Category: корабли

Category was added automatically. Read all entries about "корабли".

Капитан Влад Никольский

Возвращение в Ломе

   Вернулся наш пароход в так называемый «базовый» порт Ломе. За прошедший месяц была 41 швартовка в открытом Океане к другим пароходам, так что скучать не приходилось.
.
mt BLUEFIN, Gulf of Guinea
.
   Заходили мы правда в порт Pointe Noire (Конго), но там тоже у причала не были. Постояли пару дней на рейде, провели несколько операций с другими пароходами (укрывались там за волноломом от океанской зыби) и опять в дорогу.
.
Collapse )

  • Current Location
    Togo
promo cczy january 10, 2013 09:07 193
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…
Капитан Влад Никольский

Встреча с Африкой

   Всё моё путешествие в Грецию имело единственную цель - напутственный инструктаж касательно предстоящей работы в Западной Африке. И вот я уже в Того, на берегу Гвинейского залива. Самый пиратский и бандитский район Африки.
   Прилетел я в международный аэропорт Ломе.
.
Lome International Airport
.
   Встречал Агент, который должен был отвезти на судно. Вот он на фото, одетый во французскую протестную жёлтую жилетку.
.
.
   В быту я товарищ скромный, поэтому уточняю, что мой чемодан слева, который поменьше.
.
Collapse )
.
Капитан Влад Никольский

Alison Management

   Как я уже говорил, два дня я провёл в Офисе компании в Афинах. Что-то вроде напутственной беседы.
На самом деле никому я там был не нужен – у всех свои дела есть, да и не знали они о чём со мной говорить.
.
Alison Management
.
Collapse )
.
Капитан Влад Никольский

Неужели картины Айвазовского?

   На днях участники экспедиции аквалангистов "Нептун" объявили, что на затонувшем в 1895 году пароходе "Генерал Коцебу" найдены 10 картин, предположительно кисти Айвазовского.
   В СМИ и соцсетях как обычно замелькали не всегда корректные и сбивчивые сообщения.
.
картины на затонувшем пароходе
.
   А суть дела такова.
.
Collapse )
.
Капитан Влад Никольский

Новинки ВМФ России

   Недавно опубликовал я пост, в котором рассказал, что американские эксперты военно-аналитического издания "The National Interest" назвали 5 наиболее опасных (видимо для США) кораблей ВМФ России.
   Некоторые комментарии меня если не изумили, то заставили усомниться во вменяемости комментаторов. Эти русскоговорящие граждане то ли обиженные и всем недовольные, то ли убеждённые русофобы, ненавидящие Россию. Почему-то они стали убеждать меня (именно меня, а не американских экспертов), что названные корабли либо сломаны и бездействуют, либо столь незначительны, что не заслуживают упоминания. Мол, весь ВМФ России - это никчемные устаревшие и жалкие осколки флота СССР. На моё напоминание о том, что старые корабли модифицируются и улучшаются, а также постоянно строятся новые, отвечали, что это всё пропаганда и мол даже устаревший авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" ремонтировать негде.
   Действительно, разгильдяи утопили в Мурманске плавучий док, где планировался плановый ремонт. Однако есть у нас подходящий док на Дальнем Востоке. А сам "устаревший" крейсер по своей боевой мощи и возможностям значительно превосходит любой авианосец в мире.
   Видимо эти граждане ничего не знают о "Программе перевооружения России", вот и несут ахинею.
.
Путин и подводные лодки
.
Collapse )
.
Pipe Front Uniform

Самые мощные корабли России

   Мощный флот всегда был и будет являться одним из признаков сверхдержавы. На сегодняшний день далеко не каждая страна может позволить себе иметь развитые Военно-Морские силы, однако это не про Россию, флот которой является одним из сильнейших в мире и насчитывает порядка 300 кораблей. Значение ВМФ в современном мире трудно переоценить. Этот вид вооруженных сил наилучшим образом подходит для глобального проецирования военной мощи в любой регион земного шара.
.
ВМФ России
.
   Особенно мощь ВМФ РФ отмечают в США. В частности, авторитетное американское военно-аналитическое издание "The National Interest" опубликовало исследование о ВМФ России и назвало 5 самых опасных российских боевых кораблей. Не знаю по какой причине, но речь шла только о надводных кораблях.
.
Collapse )
.
Капитан Влад Никольский

Британская АПЛ не вышла в море

   Очередной скандал в Royal Navy раструбили британские СМИ (чиал в "The Telegraph" и "Daily Star", наверняка ещё где-то есть).
   Атомная подводная лодка Royal Navy HMS "Talent" у причала Военно-Морской базы Девонпорт готовилась к "деликатной" (по определению британских СМИ) миссии. А именно, планировался поход в район Северного моря и в Арктику. Основная задача - слежка за российскими кораблями и подводными лодками.
.
HMS Talent
Фото: Royal Navy
.
Collapse )
.
Капитан Влад Никольский

Воспоминания о Сахалине

   Давно хочу рассказать о моей жизни на Сахалине в 1980-х. Приключений столько, что хоть книгу пиши. Правда, логичнее было бы серию рассказов инкогнито, типа "что случилось с одним мальчиком". Да вот всё руки не доходят. Но может ещё соберусь.
.
Холмск зимой
Сахалин. Вид на порт и город Холмск зимой.
.
Collapse )
.
Капитан Влад Никольский

Как срубали серп и молот

   В 1991 году, когда СССР распался и Россия объявила о своей независимости (от кого?), я работал в Сахалинском морском пароходстве на судне "Капитан Кирий".
   К тому времени Горбачёв со своей перестройкой, борьбой за трезвость и прочей дуростью уже у всех в печёнках сидел.
.
Капитан Кирий
.
   Помните, в расцвет периода гласности прошла волна так называемых выборов руководителей, то есть на общих собраниях выбирали директоров заводов, предприятий и всевозможных организаций. Инициатива эта также шла от творцов перемен к лучшему - КПСС. На суда тоже пришла директива провести выборы капитанов. Я тут же предложил капитаном выбрать буфетчицу.
.
Collapse )
.
Капитан Влад Никольский

Ежедневник

   В последние время попадаются мне довольно часто рассказы про блокноты, записные книжки, ежедневники. Например, свежий пост у Татьяны. Предполагаю, что это коммерческие рекламные посты. Но даже если и так, это неважно. Тема мне понравилась и я решил рассказать какими ежедневниками (полагаю, что так их назвать будет правильно) я пользуюсь.
   Пост мой абсолютно НЕ коммерческий, а просто информационный.
   Так вот, морские компании, как и многие другие, выпускают свои корпоративные ежедневники. Расскажу о двух из них.
.

Слева - мой любимый, компании AET (American Eagle Tankers), а справа - Администрации морских портов Чёрного моря.
.
   Размер страничек  у них примерно одинаковый,  145 х 209 мм у буржуинского и 133 х 202 мм у нашего. С обложкой, естественно, чуть больше.
.
Collapse )
.