Вот с какой историей мы столкнулись в Греции. У нашего кадровика Алекса есть дочь, 21 год. Закончила университет, как папа говорит, прекрасно готовит, поёт, играет на фортепьяно. Фотку мы видели. для гречанки очень даже симпатичная. Опять же не миллионеры, но семейный бизнес есть, который перейдёт единственной дочери.
Как сказал Алекс, ни один парень даже не дотрагивался до её руки. Он говорил, что можно было бы предположить, что проблема в самой девушке, однако их 5 подружек, дружащих ещё с детского сада. И у всех такая же ситуация.
А объясняется это просто. По официальным данным, среди молодёжи в Греции 40 процентов гомиков. Примерно столько же, как они их называют, «интернет-дрочеры», зависающие в виртуальной жизни. Из оставшихся 20 процентов большая часть «развлекающейся молодёжи», кто вечерком пытается снять девушку на одну встречу, а о женитьбе и не помышляют.
Алекс пытался отправлять дочку в туры по Европе в надежде, что там она кого-нибудь подцепит. Глухо. Вот такая печальная история.
К слову сказать, мы со старшим механикам захаживали в таверны, кои в Афинах практически на каждом шагу. Действительно, девушки туда заходят в основном по две. Подружки.
Я, как старый ловелас, рассматривал их просто-напросто в упор. У нас в России за такие наглые взгляды, могли бы запросто и послать вдоль по Питерской. А несчастные гречанки смущались, потупляли глазки, что-то передвигали на столе, бесцельно вертели в руках мобильник.
Вот и фотка из такой таверны. Птички, видимо, прогладались, прилетели орешков поклевать, которые мы использовали под пиво.
Journal information