Отличилась авиакомпания "Победа".
.

.
Пользовался я как-то их услугами. Никому не посоветую. Ещё тогда я предположил, что руководство этой компании слишком алчное. И, как видно, не ошибся.
.

Алчный руководитель авиакомпании "Победа" Андрей Калмыков.
Видимо гражданину Калмыкову так понравился принцип платной регистрации, что он уцепился за это слово - ведь в авиаперевозках тоже есть регистрация, так почему она бесплатная?
«Победа» обратилась в Минтранс с просьбой разрешить авиакомпаниям взимать плату с пассажиров за регистрацию в российских аэропортах и исключить из федеральных авиационных правил (ФАП) обязанность перевозчика включать в стоимость билета плату за регистрацию.
В действующих ФАП установлено, что в аэропорту перевозчик или обслуживающая организация должны обеспечивать регистрацию пассажиров и оформление багажа к перевозке. Дополнительная плата за это не взымается.
По словам Калмыкова, экономия на регистрации составит около 200 руб. на человека, а стоимость индивидуальной регистрации в российских аэропортах для пассажира, по словам главы «Победы», может составить всего-навсего около 1 тыс. рублей. Подумаешь, мол, какие мелочи.
.

Наше государство, в лице Министерства транспорта РФ, обрадовалось новой инициативе. Представитель министерства подтвердил, что обращение «Победы» поступило. «Считаем целесообразным обсудить его со всеми участниками отрасли, в том числе с общероссийским объединением пассажиров и другими общественными организациями».
В начале августа «Победа» объявила, что с 28 октября вводит платную регистрацию в зарубежных аэропортах. Перевозчик называл этот шаг вынужденным: в противном случае ему пришлось бы повышать цены на билеты.
Как отмечает старший аналитик группы корпоративных рейтингов АКРА Александр Гущин, отмена бесплатной регистрации соответствует принципам «Победы» и других лоукостеров (тут я не виноват - Гущин использовал именно это слово): предложить самые базовые удобные для перевозчика условия, а все остальные сервисы сделать платными для пассажира. «Но, к сожалению, в нашей стране такая модель часто вызывает отторжение у клиентов, поэтому большинство авиакомпаний побоятся вводить плату за эту услугу», — добавляет он. А что он хотел, рукоплесканий и оваций?
Что ж, любителям слова "регистрация" я могу совершенно бесплатно предложить ещё одну гешефтную идею. Во всех местах, где существуют очереди (в магазинах, поликлиниках, банках, всевозможных учреждениях) ввести выдачу номерных талонов, указывающих очерёдность граждан, а за регистрацию в очереди взымать сбор, скажем 500 рублей. При этом 20% от этой суммы в качестве НДС пойдёт государству. И все счастливы и довольны.
Как вам моё изящное предложение?
.
Journal information