cczy (cczy) wrote,
cczy
cczy

Category:

MAIRA bridge

   Небольшая экскурсия по ходовому мостику танкера-химовоза "MAIRA".
   По сравнению с другими моими пароходами здесь есть некоторые особенности.
.
tanker MAIRA
.
   Это танкер усиленного ледового класса, построен для северных широт, хотя и работали мы всё время в Красном море и Персидском заливе.
.

   Ещё у него есть носовое подруливающее устройство (пропеллер) и ВРШ - винт регулируемого шага. Если на обычных пароходах чтобы дать задний ход, сначала надо остановить главный двигатель, перекинуть редуктор и запустить двигатель опять, чтоьы гребной вал стал вращаться в другую сторону, то здесь двигатель не останавливают, просто разворачиваются лопасти винта. То есть как двигатель запустят, он работает постоянно. На стопе лопасти развёрнуты с нулевым углом атаки, то есть винт вращается, но хода нет. Меняя угол разворота лопастей винта, меняют и скорость, и направление хода.
   Грузовые танки и трубы сделаны из нержавеющей стали, но это уже к мостику отношения не имеет...
.

.
Tags: видео, танкер, химовоз
Subscribe
promo cczy january 10, 2013 09:07 193
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments