?

Log in

No account? Create an account
Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

MAIRA bridge

   Небольшая экскурсия по ходовому мостику танкера-химовоза "MAIRA".
   По сравнению с другими моими пароходами здесь есть некоторые особенности.
.
tanker MAIRA
.
   Это танкер усиленного ледового класса, построен для северных широт, хотя и работали мы всё время в Красном море и Персидском заливе.
.

   Ещё у него есть носовое подруливающее устройство (пропеллер) и ВРШ - винт регулируемого шага. Если на обычных пароходах чтобы дать задний ход, сначала надо остановить главный двигатель, перекинуть редуктор и запустить двигатель опять, чтоьы гребной вал стал вращаться в другую сторону, то здесь двигатель не останавливают, просто разворачиваются лопасти винта. То есть как двигатель запустят, он работает постоянно. На стопе лопасти развёрнуты с нулевым углом атаки, то есть винт вращается, но хода нет. Меняя угол разворота лопастей винта, меняют и скорость, и направление хода.
   Грузовые танки и трубы сделаны из нержавеющей стали, но это уже к мостику отношения не имеет...
.

.

promo cczy january 10, 2013 09:07 193
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

  • 1
  • 1