cczy (cczy) wrote,
cczy
cczy

Category:

MAIRA bridge

   Небольшая экскурсия по ходовому мостику танкера-химовоза "MAIRA".
   По сравнению с другими моими пароходами здесь есть некоторые особенности.
.
tanker MAIRA
.
   Это танкер усиленного ледового класса, построен для северных широт, хотя и работали мы всё время в Красном море и Персидском заливе.
.

   Ещё у него есть носовое подруливающее устройство (пропеллер) и ВРШ - винт регулируемого шага. Если на обычных пароходах чтобы дать задний ход, сначала надо остановить главный двигатель, перекинуть редуктор и запустить двигатель опять, чтоьы гребной вал стал вращаться в другую сторону, то здесь двигатель не останавливают, просто разворачиваются лопасти винта. То есть как двигатель запустят, он работает постоянно. На стопе лопасти развёрнуты с нулевым углом атаки, то есть винт вращается, но хода нет. Меняя угол разворота лопастей винта, меняют и скорость, и направление хода.
   Грузовые танки и трубы сделаны из нержавеющей стали, но это уже к мостику отношения не имеет...
.

.
Tags: видео, танкер, химовоз
Subscribe
promo cczy january 10, 2013 09:07 193
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Крутой корабль)
Не то, чтобы крутой, но для своих задач неплохой.
Было все интересно) Доброго отдыха!
Меня это радует.

Думал ВРШ только на самолетах был, а оно вон как!

На пароходах тоже бывает.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
шикарный
Spanish...
Круто! А теперь то же самое с подробностями :) Было бы очень интересно.
А что именно интересует?

satelis

5 months ago

Интересно! Не каждый день такие экскурсии бывают.
Если и правда интересно, по тегу "видио" у меня есть ещё ролики с других пароходов.

Re: Экскурсия

cczy

5 months ago

Очень интересно, спасибо!

Я вот заметил видеокамеру. А где ещё они стоят? И имеешь ли ты как капитан доступ к архиву?
Там нет видеокамер.
Правда имеется специальный "шпион", он записывает голосовые переговоры на мостике и показания основных приборов (курс, скорость, глубина под килем и т.д.)
а с угловой колонкой бывают танкеры?
ну или как она, та гондола называется...
Сорри, я не понял о чём речь. Хоть намекни где именно эта гондола должна располагаться.

vityok_m4_15

5 months ago

Азипод

cczy

5 months ago

Re: Азипод

valera061147

5 months ago

Re: Азипод

cczy

5 months ago

С добрым утром!

В Индии рикша, подгоняемый электрошокером, считается троллейбусом))
нержавейки на него пошло до хрена....интересно он окупится,до того как его в утиль спишут?
И ещё как окупился! Фрахт за перевозку спиртов, кислот и прочей дряни очень высокий.

Re: Окупился

cczy

5 months ago

Ничего себе,какой он огромный!
Это вам показалось, пароход небольшой. Я работал на танкерах в 20 раз больше этого.
с огромным интересом посмотрела видео!
:)
Очень рад если понравилось.
Интересный теплоход !
Своеобразный.
Интересные особенности.
Да, такок ек так часто встречается.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →