По простому, чтобы было понятно. Пароход зарабатывает своим владельцам деньги когда оп плывёт. Если стоит на якоре, скажем в ожидании причала, то никакого дохода нет. Но тут есть один вариант - time charter.
..
То есть пароход наш сдали в аренду, как такси. И граждане, его нанявшие, каждый день платят определённую оговоренную сумму судовладельцам, вне зависимости что пароход делает. А наши греки с радостью потирали потные ручонки, так как по договору пароход должен работать не только в HRA (пиратская зона), но и реально в зоне боевых действий, за что им шла двойная оплата фрахта.
Однако саудиты, которые и наняли пароход, выставили свои требования:
"We are in the unpleasant position to inform you that TC with Alchemist, affects also the crew.
TC Clause:
“OWS UNDERTAKE THAT THEY WILL CHANGE VESSEL’S CREW MEMBERS OF RUSSIAN, UKRAINIAN,SYRIAN AND IRANIAN NATIONALITY AT THE FIRST GIVEN OPPORTUNITY BUT NOT LATER THAN 45 DAYS FROM DELIVERY AND PROVIDED VESSEL'S TRADING PATTERN ALLOWS CREW CHANGES“
As you understand and in order to comply, Master, CE, 3O and fitter will be affected. "
Ну уж не знаю. Сирийцы и иранцы - это их сунитско-шиитские разборки. Предположим, русских саудиты не любят за Крым, хотя оружие наше на выставках в Абу-Даби закупают со свистом. Но вот чем хохлы не угодили? Они своим длинным хохловским языком лижут все и любые задницы, только подставляй. Для меня загадка...
.
.
.
Journal information