.

Вроде бы не сравнить с ужасом ручной выборке на танкере "Pacific", но свои "прелести" тожн были.
Время поджимало, не успевали хорошо провентилировать танки, и матросы в 45-градусную жару Персидского залива ныряли туда в дыхательных аппаратах - что-то типа сухопутных аквалангов. 3-й помощник едва успевал воздушные баллоны перезаряжать. Да и таких мощных вентиляторов как на танкере "Nectar Sea" у нас нет...
.

Старпом тоже крутился как белка в колесе и словно кузнечик прыгал из танка в танк. А на берегу наверное думают, что у старшего помощника такая большая должность, мол только командует.
.

А пароход у меня опять хтмик (танкер-химовоз), так что труб всевозможных просто уйма!
.

.

Как видите, трубы из нержавейки. Впрочем, как и сами грузовые танки. Жто для того, чтобы можно было возить кислоты м всякую подобную гадость.
.

Был у меня уже химик класса IMO II с нержавеющими танками - "Dawn". Кстати там, судовладельцы Copenhagen Tankers, а весь экипаж был турки! Кто бы мог подумать.
И напоследок для желающих посмотреть как выглядят нержавеющие танки после мойки.
.


.


.


.
Journal information