Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Ещё раз про танки.

   Перед погрузкой в этом рейсе была у нас мойка грузовых танков. И хотя предыдущим грузом была нафта, вроде проблем быть не должно, фрахтователи фиганули в неё mercaptans, такая гадкая химия. В итоге из груза выпал чёрный вязкий осадок, чуть ли не смола какая-то. Вот народ и убивался на мойке.
.
капитан Никольский и 2-й механик Сулхан Девадзе
.
   Вроде бы не сравнить с ужасом ручной выборке на танкере "Pacific", но свои "прелести" тожн были.
   Время поджимало, не успевали хорошо провентилировать танки, и матросы в 45-градусную жару Персидского залива ныряли туда в дыхательных аппаратах - что-то типа сухопутных аквалангов. 3-й помощник едва успевал воздушные баллоны перезаряжать. Да и таких мощных вентиляторов как на танкере "Nectar Sea" у нас нет...
.

горловина грузового танка
.
   Старпом тоже крутился как белка в колесе и словно кузнечик прыгал из танка в танк. А на берегу наверное думают, что у старшего помощника такая большая должность, мол только командует.
.
Старший помощник Георги Бабилашвили
.
   А пароход у меня опять хтмик (танкер-химовоз), так что труб всевозможных просто уйма!
.

.
.
   Как видите, трубы из нержавейки. Впрочем, как и сами грузовые танки. Жто для того, чтобы можно было возить кислоты м всякую подобную гадость.
.
OS Hayde Ballesta у горловины танка
.
   Был у меня уже химик класса IMO II с нержавеющими танками - "Dawn". Кстати там, судовладельцы Copenhagen Tankers, а весь экипаж был турки! Кто бы мог подумать.
   И напоследок для желающих посмотреть как выглядят нержавеющие танки после мойки.
.
.
.
.
.
.

.

promo cczy january 10, 2013 09:07 171
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

А кудавсе дерьмо из танков откачивают, или я пропустил?


А кудавсе дерьмо из танков откачивают

Есть специальный слоп-танк, а из него потом либо сдают на берег, либо на баржу.
Если пройдёте по ссылочке про "Nectar Sea", там про это написано и есть фото баржи.

Альберт, я опять ввёл вас в заблуждение словом ТАНКИ в заголовке?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

О! В топе! Поздравляю!

:)
Это бывает очень часто.
А вот пост про киндер-сюрприз попал в главный топ всех народов.

да... очень большая плавучая канистра... :-)

Плавучая канистра

Исходя из выполняемых задач и какой-никакой автономии, я бы сказал "маленький плавучий город".

Старпом на первой или третьей фотке? Или это один и тот же человек?

И я немного не понял, осадок что, вручную вытаскивали из танков?

Старпом - это который на абрека похож. На всякий случай я поставил "alt", так что можно просто навести на фотку курсор.

Осадок, естественно, в ручную доставали.

Прочла ТАНКИ, первая мысль - куда вы их везете, как они на палубе размещаются и тыды :)

Куда вы их везёте

У меня уже было подобное с одним товарищем. Правда он по жизни военный танкист, так что реакция на заголовок естественная.
А вот, как говорится, "ещё при СССР", когда я работал в СахМП, реально танки были.

ого выдраили,у некоторых на кухне не так стерильно)))

у некоторых на кухне не так стерильно)

Да, народ постарался, это точно.

по всей видимости,выгоднее работать на контейнеровозе,чем на танкере. Контейнеры мыть не надо.-)))

выгоднее работать на контейнеровозе

На каждом типе пароходов свои тонкости.

Тогда выгоднее работать на подводной лодке - сама себя моет! :)

Танки и трубы из нержавейки - такое судно наверняка баснословно дорого стоит, а?

баснословно дорого стоит

Это да. Но окупается. На химовозах при перевозке химических грухов фрахт (плата за перевозку) весьма и весьма высокий.
Сейчас у нас груз нефтепродуктов, но судовладельцы выигрывают на другом - послали пароход в Йемен (зона боевых действий), за что опять-таки им идёт дополнительная оплата.

Прямо экстремальные условия...

экстремальные условия...

На пароходе практически всегда так.

Меркаптан? Это же адски вонючая дрянь!!

Это же адски вонючая дрянь!

Сверхвонючая!
Его привезли в 200-литровых бочках и маленьким насосиком качали в уже загруженные танки. Бодяжили.
Но вот нафига его в бензин добавлять - ума не приложу.

Это самая грязная и тяжелая работа?

самая грязная и тяжелая работа?

Полагаю, что не самая, но одна из них.

Ничего себе,какая у тебя работка

какая у тебя работка

:)
Интересная!

Цистерны мыть тяжелая работенка.

Цистерны мыть тяжелая работенка

По ссылочке про "Pacific" это хорошо на фотках видно.

Почему на химовозе? Я что то пропустил? Ведь был 150-тысячный танкер. Где можно посмотреть фото этого химовоза?

Работка у экипажа - не позавидуешь...

Почему на химовозе?

Ну так куда судовладельцам надо в данный момент, туда и направляют. Химовоз тоже танкер. Сейчас у нас груз дизельки и мазута. А до этого нафту возили.
Фотка вот здесь имеется.

?

Log in

No account? Create an account