?

Log in

No account? Create an account
Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Ещё раз про танки.

   Перед погрузкой в этом рейсе была у нас мойка грузовых танков. И хотя предыдущим грузом была нафта, вроде проблем быть не должно, фрахтователи фиганули в неё mercaptans, такая гадкая химия. В итоге из груза выпал чёрный вязкий осадок, чуть ли не смола какая-то. Вот народ и убивался на мойке.
.
капитан Никольский и 2-й механик Сулхан Девадзе
.
   Вроде бы не сравнить с ужасом ручной выборке на танкере "Pacific", но свои "прелести" тожн были.
   Время поджимало, не успевали хорошо провентилировать танки, и матросы в 45-градусную жару Персидского залива ныряли туда в дыхательных аппаратах - что-то типа сухопутных аквалангов. 3-й помощник едва успевал воздушные баллоны перезаряжать. Да и таких мощных вентиляторов как на танкере "Nectar Sea" у нас нет...
.

горловина грузового танка
.
   Старпом тоже крутился как белка в колесе и словно кузнечик прыгал из танка в танк. А на берегу наверное думают, что у старшего помощника такая большая должность, мол только командует.
.
Старший помощник Георги Бабилашвили
.
   А пароход у меня опять хтмик (танкер-химовоз), так что труб всевозможных просто уйма!
.

.
.
   Как видите, трубы из нержавейки. Впрочем, как и сами грузовые танки. Жто для того, чтобы можно было возить кислоты м всякую подобную гадость.
.
OS Hayde Ballesta у горловины танка
.
   Был у меня уже химик класса IMO II с нержавеющими танками - "Dawn". Кстати там, судовладельцы Copenhagen Tankers, а весь экипаж был турки! Кто бы мог подумать.
   И напоследок для желающих посмотреть как выглядят нержавеющие танки после мойки.
.
.
.
.
.
.

.

promo cczy january 10, 2013 09:07 171
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

А кудавсе дерьмо из танков откачивают, или я пропустил?


А кудавсе дерьмо из танков откачивают

Есть специальный слоп-танк, а из него потом либо сдают на берег, либо на баржу.
Если пройдёте по ссылочке про "Nectar Sea", там про это написано и есть фото баржи.

Альберт, я опять ввёл вас в заблуждение словом ТАНКИ в заголовке?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

О! В топе! Поздравляю!

:)
Это бывает очень часто.
А вот пост про киндер-сюрприз попал в главный топ всех народов.

да... очень большая плавучая канистра... :-)

Плавучая канистра

Исходя из выполняемых задач и какой-никакой автономии, я бы сказал "маленький плавучий город".

Старпом на первой или третьей фотке? Или это один и тот же человек?

И я немного не понял, осадок что, вручную вытаскивали из танков?

Старпом - это который на абрека похож. На всякий случай я поставил "alt", так что можно просто навести на фотку курсор.

Осадок, естественно, в ручную доставали.

Прочла ТАНКИ, первая мысль - куда вы их везете, как они на палубе размещаются и тыды :)

Куда вы их везёте

У меня уже было подобное с одним товарищем. Правда он по жизни военный танкист, так что реакция на заголовок естественная.
А вот, как говорится, "ещё при СССР", когда я работал в СахМП, реально танки были.

ого выдраили,у некоторых на кухне не так стерильно)))

у некоторых на кухне не так стерильно)

Да, народ постарался, это точно.

по всей видимости,выгоднее работать на контейнеровозе,чем на танкере. Контейнеры мыть не надо.-)))

выгоднее работать на контейнеровозе

На каждом типе пароходов свои тонкости.

Тогда выгоднее работать на подводной лодке - сама себя моет! :)

Танки и трубы из нержавейки - такое судно наверняка баснословно дорого стоит, а?

баснословно дорого стоит

Это да. Но окупается. На химовозах при перевозке химических грухов фрахт (плата за перевозку) весьма и весьма высокий.
Сейчас у нас груз нефтепродуктов, но судовладельцы выигрывают на другом - послали пароход в Йемен (зона боевых действий), за что опять-таки им идёт дополнительная оплата.

Прямо экстремальные условия...

экстремальные условия...

На пароходе практически всегда так.

Меркаптан? Это же адски вонючая дрянь!!

Это же адски вонючая дрянь!

Сверхвонючая!
Его привезли в 200-литровых бочках и маленьким насосиком качали в уже загруженные танки. Бодяжили.
Но вот нафига его в бензин добавлять - ума не приложу.

Это самая грязная и тяжелая работа?

самая грязная и тяжелая работа?

Полагаю, что не самая, но одна из них.

Ничего себе,какая у тебя работка

какая у тебя работка

:)
Интересная!

Цистерны мыть тяжелая работенка.

Цистерны мыть тяжелая работенка

По ссылочке про "Pacific" это хорошо на фотках видно.

Почему на химовозе? Я что то пропустил? Ведь был 150-тысячный танкер. Где можно посмотреть фото этого химовоза?

Работка у экипажа - не позавидуешь...

Почему на химовозе?

Ну так куда судовладельцам надо в данный момент, туда и направляют. Химовоз тоже танкер. Сейчас у нас груз дизельки и мазута. А до этого нафту возили.
Фотка вот здесь имеется.