?

Log in

No account? Create an account
Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Прощай, ужасный понедельник

    Сейчас у нас идёт весьма сложная погрузка, экипаж уставший и издёрганный. Да ещё и находимся мы в арабской стране, где приходится по работе общаться с индусами (о, это что-то!). Плюс Офис (судовладельцы) два дня выходных молчали, им плевать было что там с пароходом, а с утра понедельника как с цепи сорвались - уйма телефонных звонков и электронных писем. Причём ответ всем нужен немедленно. Сейчас у нас 5 утра и я позволил себе слегка отстраниться от забот и зайти в журнал. Старпом и 2-й помощник продолжают вдвоём грузить пароход из ПУГО (Пост Управления Грузовыми Операциями), три матроса на палубе, а я ушёл в каюту. Правда УКВ радиостанция у меня включена всё время, слушаю как и что; сейчас заканчивают принимать груз в очередную пару танков. Момент ответственный, чтобы не перелить через верх. Матросы докладывают уровень груза через каждый сантиметр, изменяя его при помощи UTI (что-то типа рулетки), хотя имеются в танках и электронные датчики уровня груза...
.
tanker MAIRA
.
   Так что попробую я поднять себе настроение шутливыми картинками, может и вы посмеётесь..
.

.

Прекрасное всегда находит друг друга...
.

Математическая гениальность
.

Секрет успеха
.

...а особенно в Интернете!
.

Котоферма
.

Не хочу обидеть пролетариев, но сами видите...
.

Национальная толерантность
.

Логично...


Бессердечные они...
.

Дон Жуан, однако. А с виду - так себе. Кто поймёт этих женщин?
.

А где им рады?
.

Кто бы сомневался!
.

Ничего личного, просто жизненное наблюдение
.

И ведь бывает такое!
.

По нашим временам это вполне реально
.

Сложно мужику живётся!
.

Для ностальгирующих
.

Эх, дядя Толя!
.

Находчивая и грамотная
.

Дисциплинированный пассажир
.

Доходчиво, однако
.

Бедные негры...
.

А ведь так и есть!
.

Это любовь!
.

На то они и арабы...

.

promo cczy january 10, 2013 09:07 171
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Спасибо, и правда настроение улучшается!

и правда настроение улучшается!

:)

Спасибо за подборку!

1. Про окна и решётки. Мне рассказывали байку: есть ангар, в нём какое-то производство с возможностью взрыва. Так вот один инспектор требовал чтобы двери открывались наружу (чтобы при пожаре народ спокойно сваливал), а другой - чтобы внутрь (чтобы при взрыве двери не улетали на хрен и не поубивали непричастных граждан:))).

2. Про Винни-Пуха проверю на жене, когда проснётся )))

3. Ещё про Путина понравилось и про "собаку за стенкой".

А как можно умудриться перелить танки, если датчиков несколько типов + "руками" меряют? Или это закон подлости срабатывает (кто-то отвлёкся и что-то в этот момент сломалось)?

Желаю скорее закончить погрузку и отчалить - тогда наверное офис про тебя "забудет"! )))

А как можно умудриться перелить танки

Легко. Бывает что и техника отказывает, или даже просто электрическая помеха прошла - вот и получите. А скорость погрузки на завершении (в зависимости от величины парохода) 500 - 1,500 тонн в час. Это прилично. А заполнят танки на 98% вместимости.

в грузии многие двери открываются внутрь, даже в туалетах

даже в туалетах

Это ОЧЕНЬ показательно!
А в крепостях наоборот.

а индусы в арабской стране откуда, что они там делают?

индусы в арабской стране откуда

Работают. Поэтому их здесь и полно. А местные в большинстве либо только на очень больших должностях, в армии и полиции, а то и вообще не работают. А пашут индусы, пакистанцы, филиппинцы.

Хорошего настроения и чтобы поменьше всяких неурядиц !

чтобы поменьше всяких неурядиц !

Спасибо. Но такое редко бывает.

:)) доброго дня!
Как погрузка продвигется?

Как погрузка продвигется?

Непросто.
Они здесь изгаляются, подают груз из разных береговых цистерн и мы на пароходе должны умудриться РАВНОМЕРНО распределить его по танкам и перемешать.

благодарю за позитив))

Интересная, но такая сложная работа у тебя... Удачи и 7 футов под килем!

Удачи и 7 футов

:)
Большое спасибо.

Спасибо за хорошее настроение, жизненная подборочка))))

жизненная подборочка

:)
Радует, что понравилось.

Какие сложности при погрузке. Я думал на танкерах все намного проще - заливают насосами и делов то. Оказывается, приходится напрягаться, как на грузовиках. Удачи...


Я думал на танкерах все намного проще

Спасибо, Валера.

Напрягаться - не то слово. Ещё, естественно, одновременно с грузовыми операциями надо манипулировать балластом, всегда выводить пароход на ровный киль при окончании погрузки, да и ещё много чего. Хотя жаловаться и прибедняться не буду, нормально всё.

:)
Спасибо.

Про типа собаку в соседней квартире...

не поверила сразу, к своим собачкам женщины завсегда с нежностью и лаской обращаются. Я просто таю от нежности, когда на мой призыв: "Умочка иди ко мне!", мой шпицуля подходит опустив хвостик и прижав ушки, в позе совершенного ко мне почтения. Как же я могу на него ругаться? It's completely impossible. . )))

Edited at 2018-06-12 09:53 am (UTC)

к своим собачкам женщины завсегда с нежностью

Логично. А мужей могут и погонять.

Доброе утречко! Хотя у вас день! Пусть будет добрым вечер и спокойной ночь.
Смешные картинки, спасибо:)

Смешные картинки

Как тебе "дама с собачкой", или в таком случае грешно смеяться?
А я, Лина, к тебе в журнал захожу, захожу, а там тишина. Думал уже, что нырять куда-то уехала...

два дня выходных молчали

Так выходные же и вам дали "отдохнуть").Вывод от "Полианны")
после таких понедельников море сказкой покажется). Как у нас после осенней грязи морозы.
Для релакса скачал на смартфон приложение "Найди улыбку",очень хорошо помогает,но на любителя

море сказкой покажется

А так всегда и бывает!
На выходные нам дали отдохнуть от писем, это точно. Но народ "в поле" пахал как проклятый.