.
.
Надо сказать, что для своего времени Руссо-Балт С-24/30 был не просто современным, но передовым автомобилем: картер двигателя и коробка передач отливалась из алюминия, а вместо цепи применяли карданный вал. Это был не только самый дорогой автомобиль (ценой 7,500 рублей), но и самый массовый.
К сожалению, многие иностранные автомобильные фирмы-конкуренты, отстававшие от Руссо-Балта, позднее развивались и стали мировыми гигантами с широко известными названиями, а вот наследники Российской Империи до сих пор не смогли вернуть былую славу нашим автомобилям.
Руссо-Балт "С-24" имел несколько модификаций и выпускался вплоть до 1918 года, за эти 9 лет было построено 347 автомобилей из них 285 с открытыми кузовами торпедо, 17 лимузинов, 14 ландоле, 10 дубль-фаэтонов и 21 иных типов. Последний экземпляр модели "С" был приобретён 26 апреля 1918 года окружной коллегией управления Воздушным флотом Петрограда. Эти машины с открытыми 6-местными кузовами широко использовались в качестве штабных в русской армии.
Ниже - фоьо некоторых моделей "С-24".
.
Руссо-Балт С-24 медицинский.
.
Руссо-Балт С24/30 дубль-фаэтон.
.
Руссо-Балт С24/30 Ландоле.
.
Руссо-Балт С24/30 спортивный.
.
Руссо-Балт С-24/30.
.
Руссо-Балт С24/35 лимузин.
.
Руссо-Балт С24/35 Лимузин-Берлин.
.
Journal information