?

Log in

No account? Create an account
Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

В Instagram без айфона!

   Я предпочитаю заходить в Instagram не с айфона, а с обыкнрвенного компьютера. Почему-то создатели Инстаграма такую опцию недолюбливают. Пробовал я несколько программ под Windows для входа в Инстаграм, все они мне показались неудобными и глючными. И вот наконец нашёл подходящую - Grids.

.

   Прога мне реально понравилась. Достоинства:

• Публикация фотографий и видео. Загружайте фотографии и видео прямо с вашего рабочего стола.
• Несколько учетных записей. Вы можете легко переключаться между несколькими учетными записями.
• Отзывчивый интерфейс. Чистый и интеллектуальный пользовательский интерфейс отлично работает на полноэкранном режиме.
• Уведомления. Получайте уведомление, когда есть новая новость, подписчики, комментарии, упоминания или пожелания.
• Выполнение всех задач. Вы можете ставить лайки, комментировать, репостить, отправлять сообщения и многое другое.
• Просмотр и публикация историй. Единственное приложение, которое поддерживает истории Instagram!
• Личные сообщения (Direct). Общайтесь с друзьями. Делитесь сообщениями, профилем, тегами и местоположениями.
• Pixel-Perfect. Автоматическая регулировка размера окна программы, чтоб красиво просматривать фотографии в Instagram.
• Закладки. Делайте закладки людей, местоположения, хэштега или отдельных фотографий / видео.
• Легко скачать. Вы можете делиться ссылкой фото или видео, а также скачать себе на рабочий стол.

Версия: 4.9
Язык интерфейса: Мультиязычный/Русский
ОС: Windows 10, Windows 8/ 8.1, Windows 7
Лечение: Присутствует
Размер файла: 37,1 МБ

   Желающие скачать (естественно, только для ознакомления) - всегда велком. Поторопитесь пока прогу не убрали с обменников.
.
Turbobit
.
HitFile
.
File-Upload
.
Douploads
.
   Ещё доступна портативная версия Grids, то есть прога, не требующая ни установки, ни регистрации. Всё работает, проверено.
   Так что кликайте по кнопочке, заходите в мой Инстаграм - будем дружить!
.

.

promo cczy january 10, 2013 09:07 171
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

спасибо за наводку,попробую)

:)
У меня всё отлично получилось, так что рекомендую.

на инсту подписался)

на инсту подписался)

Сейчас туда зайду, подпишусь взаимно. Если ник распознаю.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

С добрым утром!

Никогда не забывайте тот факт, что всё к вам вернётся бумерангом...
Ну кроме добра, оно почему-то не возвращается обычно, хрен знает почему...

оно почему-то не возвращается

Да, так и есть. Даже наоборот, добрые дела наказуемы.

О! Тема! Огромное спасибо за наводку, наконец то получилось видео загрузить в инсту.

получилось видео загрузить

На мой взгляд эта прога действительно стóящая.

Я без программ загружаю с компьютера фотографии в инсту. Об этом даже пост делала - https://kladez-zolota.livejournal.com/1814746.html

Об этом даже пост делала

Да, я его себе в избранное поместил.
Но просто эта прога даёт много возможностей работать в Инстаграме.

а я с телефона всеж

а я с телефона всеж

У меня иная фишка, я с телефона только звоню.

Пока нет аккаунта в Инстаграмм. Может и стоит попробовать

Может и стоит попробовать

Терять нечего, почему бы и не попробовать.

Живу без инсты. Пока полёт нормальный.

Пока полёт нормальный.

:)
Логично.
У меня Инстаграм просто до кучи.

Интересно. Мне такая же надо, а то абы что

Мне такая же надо

Ведком скачать.

я с яндекс.браузера захожу.

ctrl+shift+i
в правой верней панели выбрать значёк с изображением мобилы.

я с яндекс.браузера захожу.

А меня этот браузер раздражает.
Впрочем, как и весь Яндекс.

Здорово,что теперь так можно)

Здорово,что теперь так можно

:)
Ну да, мне нравится. Даже несколько фоток в Инстаграме опубликовал. Квадратных.

Инстаграм

Я им не пользуюсь, у меня и так достаточно своих ресурсов.

достаточно своих ресурсов

:)

с компьютера гораздо удобнее.

с компьютера гораздо удобнее.

Я считаю точно так же.

надо поставить! спасибо!

надо поставить!

Рекомендую. Программа очень удобная.