?

Log in

No account? Create an account
Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Твиттеристы.

   Помню когда появился Твиттер, то он начал стремительно набирать популярность. Многие побросали свои интересные и продвинутые блоги и журналы и рванули в гущу твиттерной тусовки. А в блогах автоматом публиковали посты с набором непонятных и никому не нужных закорючек под названием "Мои твиты за такое-то число". Просто офигеть!
   Кстати, нечто подобное сейчас проимсходит и с Инстаграмом. Разве что не настолько лавинообразно, как это было с Твиттером.
   Твиттер. Ну какие мысли там можно изложить в каких-то трёх строчках, коими ограничено сообщение? Я тогда ещё подумалЮ что твиттер создан для тех, кто не особо задумывается, а публикует посты типа "С добрым утром" и заитем "Спокойной ночи". Сейчас лишний раз убедился, что Твиттер создан для не особо одарённых граждан, недаром его так обожает Трамп!
   Ну раз уж существуют любители Твиттера, поделюсь одним гаджетом (какое же это пролтивное слово!).
.
.
   У меня такой стоит на правой панели этого журнала. Можно посмотреть его в действии.
.

   Если щёлкнуть по гаджету, то переместишься на страничку анализа и статистики Твиттера.
.
.
   Весьма прикольно - ниже идёт небольшой рассказ про мой Твиттер. Наверное есть всего несколько вариантов и они вразброс публикуются для различных пользователей.
 .
.
   А затем идёт панель с ещё какой-то информацией. Подробности не скажу, нажимать на эти кнопочки я не пробовал.
.
.
   А завершает эпохальное исследование наглядный график с индикацией общего числа подписчиков/читателей. Хотя не факт, что все подписавшиеся реально читают ваши твиты...
.

.

promo cczy january 10, 2013 09:07 175
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

Это круто)
У меня такого нет)

У меня такого нет)

В принципе он и не нужен.
Так, по приколу.

Никогда не вела твиттер, на мой взгляд, это тупое занятие - ведь никакого нормального поста там не напишешь...

Никогда не вела твиттер

Я туда просто автоматически транслирую анонсы из ЖЖ.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Твиттер для тех, у кого не хватает словарного запаса или времени на нормальный пост. Причём я подозреваю, что первых - подавляющее большинство )))

P.S. Про варочную панель - я в полном восторге. Больше всего тащусь от таймера ))) Но надо приноровиться - она нагревает намного быстрее, чем газ/керамика.

Твиттер для тех, у кого не хватает словарного запаса

:)
И вообще мыслей!

у тебя на корабле интернет, или во всех портах вайфай?

у тебя на корабле интернет?

Ну это очень сильно сказано, но иногда действительно получается подключиться. На очень низкой скорости.
В портах, как впрочем и везде, конечно же есть WiFi, но бесплатных сетей мало и их надо умудриться найти. А сейчас мы на якоре OPL (Off Port Limits) довольно далеко - почти 2 часа на катере, так что сигнал с берега сюда не доходит.

мне не видно этой кнопки

Не видно кнопки

Клава, я.... (и так далее)
Справа на side bar, где кнопки счётчиков, в том числе флажки стран посетителей.

Твиттер у меня есть, но я там ничего не пишу и не бываю.

я там ничего не пишу и не бываю.

У меня та же история. Просто ЖЖ транслирует туда анонсы постов.

С добрым утром!

Ну что давайте теперь спариваться, сказал мужик и сел перед кучей выстиранных носков...))

давайте теперь спариваться

:)
Всё очень логично!

Я в твитер практически не захожу.

Я в твитер практически не захожу.

:)
Я тоже!

Большой пользы в нем не вижу, но краткость - сестра таланта вроде )

Большой пользы в нем не вижу

Абсолютно никакой практической пользы нет.

На мой взгляд лучше всего подача информация организована в ЖЖ

лучше всего подача организована в ЖЖ

В конечном итоге я тоже пришёл к такому выводу.

Друзья когда-то заманили в ФБ, уже пару лет наблюдаю, как у всех становится всё меньше и меньше записей. Твиттер с Инстой не стал заводить. Нельзя объять необъятное.

у всех становится всё меньше и меньше записей.

Я на это тоже обратил внимание.

удобные графики, на мой взгляд.

Edited at 2018-04-20 02:57 pm (UTC)

Удобные графики.

Это да, только практической пользы от них нет.

В твиттере мне не понравилось.Фейсбук использую для отслеживания ситуации в монастыре в Новом Афоне и то уже под подобием абхазкой фамилии).Мою ФИО Дбар забанил).
пробовал ещё в каких то ,но не прижился).

Твиттер не понравился.

Меня он тоже не вдохновляет.

У меня есть страничка в твитт, но как-то она не о чем.
Ссылки из ЖЖ там публикую и все(

Ссылки из ЖЖ там публикую и все

Вот и я так же делаю.
Но почему-то мой Твиттер читают более 30,000 подписчиков. Неужели им интересно?