?

Log in

No account? Create an account
Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Чёрный человек и москвичок.

   Зашёл я на кухню, оглянулся и обомлел. На поверхности холодильника был какой-то чёрный человек, который явно следил за мной. Фото незнакомца прилагаю.
.
.
   А к чему это я? А очень просто.
.


   В новостях сегодня передали, что в московских школах детям выдают планшеты "москвичок", при помощи которых родители смогут отсдеживать местонахождение своих чад и даже узнавать что те ели на обед. Меня сразу что-то насторожило в этой радостной новости. Всё стало ясно, когда прозвучала следующая фраза: "При помощи этого планшета или браслета...". Ну да, всё верно. Браслет. Именно так в Штатах отсдеживают преступников, выпущенных до суда под подписку.
   Не слишком ли круто такие же меры применять к детям? Уж не знаю, если бы я был школьником, то безусловно не хотел бы, чтобы за мной так пристально следили.
   Конечно же найдётся множество сторонников такой слежки. Взрослым людям свойственно забывать какими они сами были в детстве.
   Известно, что путь в Ад вымощен благими намерениями.
   А вы что думаете по поводу этих планшетов-браслетов?
.

promo cczy january 10, 2013 09:07 175
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

  • 1
Как ни приманчива свобода,
Но для народа
Не меньше гибельна она,
Когда разумная ей мера не дана.

Когда разумная ей мера не дана.

Вопрос только в том, КТО определяет меру разумности.

у нас детство было более мирное, нежели сейчас.
тем более что моя старшая дочь, к примеру, имеет обыкновение не слышать мобильный телефон.
контроль не помешает.

у нас детство было более мирное

Однако именно в наше время был Чекатило. А о скольких подобных ещё и умалчивали! Так что я не особо согласен.

многие хвалят

многие хвалят

Интересно,а самим детям это нравится? Или по фиг что они думают?

Знаете, я даже с собак своих во время прогулки ни на секунду глаз не спускал. А ради детей - в моем случае, внуков - готов от любой "свободы" (!) отказаться. (Хотя, возможно, мне не понять возвышенных людей; все мои грехи тревожили разве что жену, а отнюдь не государство).

Тут я согласен, собаки на самом деле не столь разумны, как мы их считаем. Но детм - это же человеки. Должны они иметь право выбора? А доверие к ним зависит от того, сколько времени и усилий подители уделили на правильное воспитание. Не согласны?

>> родители смогут отслеживать местонахождение своих чад и даже узнавать что те ели на обед
Проблема в том что обед несъедобный и ребёнок его есть отказывается. Зато можно отслеживать.

Зато можно отслеживать.

Интересно, а детей это радует?
Кстати, помню школьные обеды. Даже не мои, а, скажем, на Сахалине во времена СССР. Детям действительно давали лучшее.

Он в холодильнике живет.

Он в холодильнике живет.

:)
Я так и понял!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Тут пусть каждый родитель решает сам за своих чад. Но все-таки пусть они будут - эти бралсеты, чтобы у родителей был выбор.
Кстати, сейчас для их продвижения может появиться в СМИ "пара чудесных историй", когда этиб браслеты спасли жизнь/здоровье детям.

И вот еще момент. У нас в Брянске довольно регулярно теряются взрослые, нуждающиеся в уходе. Я по себе знаю, что такое искать в город родственника, не понимающего, где он находится - бабушке на склоне лет вообще лихо было - могла выйти ночью и пойти на дачу пешком. В общем, пусть они будут в продаже. Пусть берут те, кому они реально могут помочь.

Вот для очень пожилых они не помешают, но детям они для чего?

Это полная жесть. Людей с детства приучают быть под контролем. Это АД!

я тоже убеждён, что ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.

я - за, пока детишки маленькие.

пока детишки маленькие

:)
Скоро вырастут.

ничего страшного не вижу, скорее наоборот.

ничего страшного не вижу

А вспомните себя в детстве. Хотелось бы такой контроль?

сначала детям, потом ещё старикам, потом всем! и под кожу..

потом всем! и под кожу..

Справедливости ради. Подобные варианты придуманы американцами. Наши обезьянничают.

Дети в курсе, что за ними следят? Ну прям, как у нас в офисе. Все друг за другом следят и стучат.

Дети в курсе, что за ними следят?

Подозреваю, что им это не сообщают.

Содом и Гоморра=Нью-Йорк и Лос Анджелес=Москва и Санкт-Петербург

Содом и Гоморра

Типа того...

  • 1