Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Награда за 10 лет.

Как и обещал, начинаю выкладывать видеоролики из прошедшего рейса.
   В компании существует такая традиция, награждать за loyalty тех, кто проработал определённое количество лет. За 10 лет выдают часы. Не скажу, что это круто, но, наверное, приятно для награждаемого.
.


    Полушутливый ролик про награждение.
.

.
   Мои индусы посмотрели видео и с ужасом спросили: "Неужели мы и правда такие?"

.

promo cczy january 10, 2013 09:07 165
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

  • 1
Привет мой капитан! А кортик у тебя есть настоящий?

А кортик у тебя есть настоящий?

Да.
И даже два. Один обычный, стандартный. А второй наградной в связи с "300-летием Российского флота". У него даже лезвие подлинее.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Поздравляю с круглой датой!)

Поздравляю с круглой датой!

:)
Так это не моя дата, а тайского 2-го механика...

Ну, пока язык не показали - нормальные ребята.

пока язык не показали - нормальные ребята.

:)
Видимо прикол местного колорита.
Как я называл на пароходе, local specific.

А чего "такие" нормально мужики выглядят, индусы как индусы )

индусы как индусы

:)
Так и есть...

Re: индусы как индусы

У нас их тоже много, работали вместе.

У нас их тоже много,

Ого!
Наверное я не там ходил, не видел их у вас.

Re: У нас их тоже много,

У нас в городке большая диаспора из Индии.

Юмор нам жить помогает.

Юмор нам жить помогает.

Не без того!

да прекрасный же ролик!

прекрасный же ролик!

:)
Спасибо!

вздрачнул дид ?

блядь какой же ты реально мудак провинциал сыкунявое чмо
ты реально по жизни на измене чмо

Красивые индусы, между прочим. Прямо, как из индийского фильма. С прибытием вас, капитан! Теперь на всю зиму дома?

Красивые индусы

:)
Не знаю, я не девочка, поэтому с этой точки зрения их не оценивал.

Re: Красивые индусы

В сущности, внешне - те же цыгане, оттуда же это племя и пошло.

те же цыгане есть.

Так и есть.

А что индусов напугало? Заключительная часть, где они дурачатся?

Заключительная часть, где они дурачатся?

Ну да, именно это.

Хорошая традиция-памятная.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account