?

Log in

No account? Create an account
Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Куда ушёл ваш китайчонок Джо?

   Третий день пароход наш стоит у причала в СРЗ. Ремонтные работы начались, а 21-го числа должны пойти в док. Почему-то все и всегда называют докование «Drydock», а на самом деле в сухом доке я, например, не был ни разу в жизни, всегда ремонт проходил в плавучем доке.
   Так что пока ещё мы у причала.
.
Капитан Никольский


.
   Из Офиса приехал технический суперинтендант, ответственный за наш пароход. Сингапурский индус. Его, как жабу, распирает от важности. Как же, он имеет право подписывать счета и прочие денежные документы, связанные с ремонтом.
   Параллельно с ремонтом производим проверку и сервис аварийно-спасательного имущества.
.
.
   Наши матросы вероятно сами не понимают что они делают – то ли помогают понабежавшим китайским работягам, то ли контролируют их.
.
.
   Про пескоструйку, наверное, все слышали. А здесь ржавчину сбивают «водоструйкой».
.
.
   Ну, а теперь непосредственно про китайчонка.
   Контора наша содержит не только китайского *капитана* для противодействия беспределу китайских властей, но и специально выдрессированного китайца, кто помогает общаться с местными во время ремонтов. Видимо, чтобы демонстрировать местному локальному населению свою значимость, он напялил белую робу, а на кармане нарисовал своё имя – Джо, хотя хрен его знает как его зовут на самом деле, быть может какой-нибудь Сунь-Хун-В-Чай.
   Так вот, этот Сунь-Хун-В-Чай сегодня реально лохонулся, вдобавок на грани фола.
.
.
   Сошёл я сегодня на причал посмотреть насколько ободран корпус судна, имея в кармане телефон компании с местной СИМкой. Именно это и спасло китайчонка. Но, по порядку. Вдруг телефон зазвонил. Оказалось, звонит наш индо-сингапурский технический суперинтендант, который в этот момент находился на берегу. Когда я его выслушал, то ушам своим не поверил, подумал, что он несёт какой-то бред. А вот что он мне сказал:
- Капитан, пошли кого-нибудь к 5-му грузовому танку левого борта, пусть откроют крышку лаза. А то кто-то забрался в танк, а вылезти не может.
   На всякий случай вызвал я по УКВ-рации старпома м отправил его к танку посмотреть в чём там дело. Оказалось, демонстрируя трудовую активность, наш китайчонок залез в этот танк, а работавшие на палубе неподалёку китайцы, закрыли крышку лаза. К счастью, у него с собой был мобильник. Позвонил он суперу, а тот уже мне. Так и состоялось волшебное спасение пропавшего китайчонка.
   Готовясь к постановке в док, откатали практически весь балласт. На фотографии кажется, что весь корпус лишь слегка касается воды, покоясь на поверхности как пустая канистра. Однако в носовой части ещё осадка 3 с половиной метра!
.
.
   А на корме осадка 5.20 м, пропеллер наполовину вышел из воды. Наш пароход, словно торпеда, имеет два пропеллера на одном валу. Для устойчивости на курсе.
.
.
   Сфотографирую ещё в доке, когда пароход будет стоять на кильблоках. В прошлом ремонте народ заинтересовался рассказом о стапель-палубе.
   Ещё забавный факт. Суперинтендант постоянно подгоняет китайского ремонтного инженера, а тот ссылается на нехватку рабочих. И это в полуторамиллиардном Китае!
   И «парковка» работяг около нашего борта. В отличие от СРЗ, скажем в Европе, здесь сплошные велосипеды и мопеды. Не знаю, то ли это дань привычке и удобству перемещения в заводе, то ли китайцы всё ещё недостаточно хорошо живут.
.

.

.

promo cczy january 10, 2013 09:07 171
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

Как сложно

Свои нюансы, конечно, имеются...

Какие они все же огромные! )

Какие они все же огромные!

:)
У этого парохода водоизмещение (вес) в полном грузу порядка 120,000 тонн. А пустой корпус весит 16,000 тонн. Но это для меня средний, отнюдь не самый большой из тех, где работал.

На фото Джо перед погружением в танк))).
Думаю мини байки(так в Индии называли или просто байки)от плотности населения и постоянного тёплого климата и от качества жизни не зависят.Вообще я получал удовольствие от езды в "тук-тук"е).И на байке меня из шейка подвозили к отелю и на миниджипе,но тук-тук это круто)))
Наверное ревнуешь всех этих супер пупер интендантов,как капитан)))

Edited at 2017-08-19 01:33 pm (UTC)

Наверное ревнуешь всех этих супер пупер

К чему ревновать-то?
Но ты прав, они меня весьма раздражают, сознаюсь.

Тут уже сплошная специфика... Скоро в обратный путь?

Скоро в обратный путь?

Числа 29-го закончим ремонт, потом переход в порт погрузки (надеюсь, что недалеко), а уже оттуда - домой. Полагаю, в первых числах сентября.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ты в отеле живёшь, или в своей каюте?
Сегодня была у Пети, меняли масло на своих машинках,
он - тоже капитан, но только у себя в гараже.

он - тоже капитан

:)
А почему тогда не фельдмаршал?

Я, естественно, на пароходе. Как и весь экипаж.

И смех, и грех! Хорошо, у китайчонка телефон был. Мощное у вас судно.

Мощное у вас судно.

:)
Мне мой пароход нравится.

Оч интересно. А если б не было у этого китаиса телефона?

А если б не было у этого китаиса телефона?

Страшно представить.
Может сразу бы и не помер, но там очень неприятно - кромешная темнота и, естественно, запах нефтепродуктов всё равно сохранился.

Пароход, судя по всему, японец?

Да, японец.

Корпус не такой уж и обшарпанный...

Да, только кое-где о причалы потёрся.

повезло желтомордому)
а мог бы мумифицироваться там)

а мог бы мумифицироваться там

Такой вариант не исключён!

Его, как жабу, распирает от важности.

Ох, стандартная история. Стоит индусу занять хоть какую должность, самую скромную, и его начинает именно распирать от сознания своего величия :)

Re: Его, как жабу, распирает от важности.

Причём "величие" зачастую надуманное. Известный синдром бывших рабов.

А мне в связи с китайчёнком Джо гаремные жёны из "Белого солнца пустыни" вспомнились.

гаремные жёны

Ну да, в грузовом танке примерно так же.

Очень рад вас видеть! Старых друзей в журнале всё меньше и меньше. Вы бы хоть раз в месяц у себя картинку какую-нибудь прилепляли, если посты писать нет желания. Было бы понятно, что заглядываете сюда.

очень старался, вот и полез... )))

очень старался, вот и полез

Ну он то должен был знать что можно ожидать от своих местных чудиков!

Спасибо за рассказ. Очень познавательно. Жарище наверное там?

Жарище наверное там?

Температура воздуза +30/+32, но в связи с невероятно высокой влажностью кажется, что находишься в Аду.