Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Куда ушёл ваш китайчонок Джо?

   Третий день пароход наш стоит у причала в СРЗ. Ремонтные работы начались, а 21-го числа должны пойти в док. Почему-то все и всегда называют докование «Drydock», а на самом деле в сухом доке я, например, не был ни разу в жизни, всегда ремонт проходил в плавучем доке.
   Так что пока ещё мы у причала.
.
Капитан Никольский


.
   Из Офиса приехал технический суперинтендант, ответственный за наш пароход. Сингапурский индус. Его, как жабу, распирает от важности. Как же, он имеет право подписывать счета и прочие денежные документы, связанные с ремонтом.
   Параллельно с ремонтом производим проверку и сервис аварийно-спасательного имущества.
.
.
   Наши матросы вероятно сами не понимают что они делают – то ли помогают понабежавшим китайским работягам, то ли контролируют их.
.
.
   Про пескоструйку, наверное, все слышали. А здесь ржавчину сбивают «водоструйкой».
.
.
   Ну, а теперь непосредственно про китайчонка.
   Контора наша содержит не только китайского *капитана* для противодействия беспределу китайских властей, но и специально выдрессированного китайца, кто помогает общаться с местными во время ремонтов. Видимо, чтобы демонстрировать местному локальному населению свою значимость, он напялил белую робу, а на кармане нарисовал своё имя – Джо, хотя хрен его знает как его зовут на самом деле, быть может какой-нибудь Сунь-Хун-В-Чай.
   Так вот, этот Сунь-Хун-В-Чай сегодня реально лохонулся, вдобавок на грани фола.
.
.
   Сошёл я сегодня на причал посмотреть насколько ободран корпус судна, имея в кармане телефон компании с местной СИМкой. Именно это и спасло китайчонка. Но, по порядку. Вдруг телефон зазвонил. Оказалось, звонит наш индо-сингапурский технический суперинтендант, который в этот момент находился на берегу. Когда я его выслушал, то ушам своим не поверил, подумал, что он несёт какой-то бред. А вот что он мне сказал:
- Капитан, пошли кого-нибудь к 5-му грузовому танку левого борта, пусть откроют крышку лаза. А то кто-то забрался в танк, а вылезти не может.
   На всякий случай вызвал я по УКВ-рации старпома м отправил его к танку посмотреть в чём там дело. Оказалось, демонстрируя трудовую активность, наш китайчонок залез в этот танк, а работавшие на палубе неподалёку китайцы, закрыли крышку лаза. К счастью, у него с собой был мобильник. Позвонил он суперу, а тот уже мне. Так и состоялось волшебное спасение пропавшего китайчонка.
   Готовясь к постановке в док, откатали практически весь балласт. На фотографии кажется, что весь корпус лишь слегка касается воды, покоясь на поверхности как пустая канистра. Однако в носовой части ещё осадка 3 с половиной метра!
.
.
   А на корме осадка 5.20 м, пропеллер наполовину вышел из воды. Наш пароход, словно торпеда, имеет два пропеллера на одном валу. Для устойчивости на курсе.
.
.
   Сфотографирую ещё в доке, когда пароход будет стоять на кильблоках. В прошлом ремонте народ заинтересовался рассказом о стапель-палубе.
   Ещё забавный факт. Суперинтендант постоянно подгоняет китайского ремонтного инженера, а тот ссылается на нехватку рабочих. И это в полуторамиллиардном Китае!
   И «парковка» работяг около нашего борта. В отличие от СРЗ, скажем в Европе, здесь сплошные велосипеды и мопеды. Не знаю, то ли это дань привычке и удобству перемещения в заводе, то ли китайцы всё ещё недостаточно хорошо живут.
.

.

.

promo cczy january 10, 2013 09:07 165
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

Как сложно

Свои нюансы, конечно, имеются...

Какие они все же огромные! )

Какие они все же огромные!

:)
У этого парохода водоизмещение (вес) в полном грузу порядка 120,000 тонн. А пустой корпус весит 16,000 тонн. Но это для меня средний, отнюдь не самый большой из тех, где работал.

На фото Джо перед погружением в танк))).
Думаю мини байки(так в Индии называли или просто байки)от плотности населения и постоянного тёплого климата и от качества жизни не зависят.Вообще я получал удовольствие от езды в "тук-тук"е).И на байке меня из шейка подвозили к отелю и на миниджипе,но тук-тук это круто)))
Наверное ревнуешь всех этих супер пупер интендантов,как капитан)))

Edited at 2017-08-19 01:33 pm (UTC)

Наверное ревнуешь всех этих супер пупер

К чему ревновать-то?
Но ты прав, они меня весьма раздражают, сознаюсь.

Тут уже сплошная специфика... Скоро в обратный путь?

Скоро в обратный путь?

Числа 29-го закончим ремонт, потом переход в порт погрузки (надеюсь, что недалеко), а уже оттуда - домой. Полагаю, в первых числах сентября.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ты в отеле живёшь, или в своей каюте?
Сегодня была у Пети, меняли масло на своих машинках,
он - тоже капитан, но только у себя в гараже.

он - тоже капитан

:)
А почему тогда не фельдмаршал?

Я, естественно, на пароходе. Как и весь экипаж.

И смех, и грех! Хорошо, у китайчонка телефон был. Мощное у вас судно.

Мощное у вас судно.

:)
Мне мой пароход нравится.

Оч интересно. А если б не было у этого китаиса телефона?

А если б не было у этого китаиса телефона?

Страшно представить.
Может сразу бы и не помер, но там очень неприятно - кромешная темнота и, естественно, запах нефтепродуктов всё равно сохранился.

Пароход, судя по всему, японец?

Да, японец.

Корпус не такой уж и обшарпанный...

Да, только кое-где о причалы потёрся.

повезло желтомордому)
а мог бы мумифицироваться там)

а мог бы мумифицироваться там

Такой вариант не исключён!

Его, как жабу, распирает от важности.

Ох, стандартная история. Стоит индусу занять хоть какую должность, самую скромную, и его начинает именно распирать от сознания своего величия :)

Re: Его, как жабу, распирает от важности.

Причём "величие" зачастую надуманное. Известный синдром бывших рабов.

А мне в связи с китайчёнком Джо гаремные жёны из "Белого солнца пустыни" вспомнились.

гаремные жёны

Ну да, в грузовом танке примерно так же.

Очень рад вас видеть! Старых друзей в журнале всё меньше и меньше. Вы бы хоть раз в месяц у себя картинку какую-нибудь прилепляли, если посты писать нет желания. Было бы понятно, что заглядываете сюда.

очень старался, вот и полез... )))

очень старался, вот и полез

Ну он то должен был знать что можно ожидать от своих местных чудиков!

Спасибо за рассказ. Очень познавательно. Жарище наверное там?

Жарище наверное там?

Температура воздуза +30/+32, но в связи с невероятно высокой влажностью кажется, что находишься в Аду.

?

Log in

No account? Create an account