Так что пока ещё мы у причала.
.

.
Из Офиса приехал технический суперинтендант, ответственный за наш пароход. Сингапурский индус. Его, как жабу, распирает от важности. Как же, он имеет право подписывать счета и прочие денежные документы, связанные с ремонтом.
Параллельно с ремонтом производим проверку и сервис аварийно-спасательного имущества.
.

Наши матросы вероятно сами не понимают что они делают – то ли помогают понабежавшим китайским работягам, то ли контролируют их.
.

Про пескоструйку, наверное, все слышали. А здесь ржавчину сбивают «водоструйкой».
.

Ну, а теперь непосредственно про китайчонка.
Контора наша содержит не только китайского *капитана* для противодействия беспределу китайских властей, но и специально выдрессированного китайца, кто помогает общаться с местными во время ремонтов. Видимо, чтобы демонстрировать местному локальному населению свою значимость, он напялил белую робу, а на кармане нарисовал своё имя – Джо, хотя хрен его знает как его зовут на самом деле, быть может какой-нибудь Сунь-Хун-В-Чай.
Так вот, этот Сунь-Хун-В-Чай сегодня реально лохонулся, вдобавок на грани фола.
.

Сошёл я сегодня на причал посмотреть насколько ободран корпус судна, имея в кармане телефон компании с местной СИМкой. Именно это и спасло китайчонка. Но, по порядку. Вдруг телефон зазвонил. Оказалось, звонит наш индо-сингапурский технический суперинтендант, который в этот момент находился на берегу. Когда я его выслушал, то ушам своим не поверил, подумал, что он несёт какой-то бред. А вот что он мне сказал:
- Капитан, пошли кого-нибудь к 5-му грузовому танку левого борта, пусть откроют крышку лаза. А то кто-то забрался в танк, а вылезти не может.
На всякий случай вызвал я по УКВ-рации старпома м отправил его к танку посмотреть в чём там дело. Оказалось, демонстрируя трудовую активность, наш китайчонок залез в этот танк, а работавшие на палубе неподалёку китайцы, закрыли крышку лаза. К счастью, у него с собой был мобильник. Позвонил он суперу, а тот уже мне. Так и состоялось волшебное спасение пропавшего китайчонка.
Готовясь к постановке в док, откатали практически весь балласт. На фотографии кажется, что весь корпус лишь слегка касается воды, покоясь на поверхности как пустая канистра. Однако в носовой части ещё осадка 3 с половиной метра!
.

А на корме осадка 5.20 м, пропеллер наполовину вышел из воды. Наш пароход, словно торпеда, имеет два пропеллера на одном валу. Для устойчивости на курсе.
.

Сфотографирую ещё в доке, когда пароход будет стоять на кильблоках. В прошлом ремонте народ заинтересовался рассказом о стапель-палубе.
Ещё забавный факт. Суперинтендант постоянно подгоняет китайского ремонтного инженера, а тот ссылается на нехватку рабочих. И это в полуторамиллиардном Китае!
И «парковка» работяг около нашего борта. В отличие от СРЗ, скажем в Европе, здесь сплошные велосипеды и мопеды. Не знаю, то ли это дань привычке и удобству перемещения в заводе, то ли китайцы всё ещё недостаточно хорошо живут.
.

.

.
Journal information