Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Как пароход таскает.

      Когда мы шли на Корею, то успешно разошлись с тропическим тайфуном Noru, о котором прилично шумела пресса. Не обошлось и без казусов. Тайфун шёл позади нас в 500 милях, и испуганные судовладельцы запросили проводку у американской службы погоды StormGeo, хорошо известные мне ментальные уроды.
.
.
   Они порекомендовали нам остановиться не доходя 28-й параллели северной широты, где мы сутки пролежали в дрейфе. За это время тайфун приблизился и остаток пути до Ульсана нас уже качало.
.

mt NECTAR SEA
.
   А потом, как и предполагалось теми, кто понимает (это я намекаю на себя), тайфун повернул на северо-восток, на Японию. Вообще тайфуны и циклоны обожают обрушиваться на Японию, видимо есть за что. Хотя периодически и Филиппинам тоже достаётся. Короче говоря, порт Ульсан тайфун прошёл стороной. А мы потеряли свою очередь на постановку к причалу, то есть в итоге почти трое суток. Естественно, за это никто не отвечал. А вот если б капитан в чём-то ошибся, то голова бы полетела с плеч.
.
.
   Теперь, как я уже говорил, мы пришли в китайский порт Qingdao, дошли по хорошей погоде, а тут вдруг начался ужасный ливень, ветер доходил до 40 м/сек.
.
.
   Пароход наш начало таскать на якоре из стороны в сторону, вычерчивая причудливые завитушки, а потом и вообще потащило на якоре.
.
.
    Пришлось якорь вирать, переходить на другую позицию, где опять отдали якорь.
.

Вахтенный 2-й помощник Rohit Kumar Kalkal.
.
   В итоге на мониторе ECDIS (электронная карта) получилась весьма затейливая траектория движения судна.
.
.
   Вот так мы тут в Китае повеселились.
.

promo cczy january 10, 2013 09:07 165
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

  • 1
предсказатели какие сволочные

предсказатели какие сволочные

Они просто уроды. В 2000-м году у меня на пароходе кран-тельфер из-за них оторвало.

У второго пом. на комбинезоне погоны? Первый раз вижу такое.

На ночную пижаму он еще не прилепил погоны?

Edited at 2017-08-13 01:28 pm (UTC)

У второго пом. на комбинезоне погоны?

Политика компании. В Мануале прописано!

А страшно бывает?

А страшно бывает?

Приходилось и гореть, и тонуть. Кому-то страшно до коликов, сам видел. Кому-то не очень.

У Любэ такая версия:

Говорят для ребят
Для тех, с морем кто Судьбу связал:
Не страшен и девятый вал
Но видно в море не бывал,
Кто так сказал,
Я б не сказал...

А для полноты впечатлений - видеоклип.

Edited at 2017-08-13 02:17 pm (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Тут в Москве МЧС по ушам получило за то что про шторм не предупредило вовремя. Теперь вот даже "на воду дуют" - предупреждения чуть ли не о каждом дождичке...
А вообще, американцы, судя по их внешней политике, любят врубать дурачка, когда это им выгодно.

любят врубать дурачка

По-моему им особо и притворяться не требуется...

если б капитан в чём-то ошибся

Капитан,вот он,а тайфун непредсказуем))).
У нас в Арзамасе сегодня патриарх был,открывал памятник патриарху Сергию Старгородскому.

а тайфун непредсказуем)

Ну так если не знают, не фиг и лезть с советами. Тем более, что советы их отнюдь не бесплатные.

такая интересная получилась роспись на карте..
Представляю, как было неприятно еаскачиваться.

было неприятно раскачиваться

Неприятно было когда якорь выбирали и пароход, естественно, стало сносить на мелководье. Но вывернулись!

Как пароход таскает.

Пользователь azlok сослался на вашу запись в своей записи «Как пароход таскает.» в контексте: [...] via > Как пароход таскает. [...]

винд индикатор

Влад, я конечно дико извиняюсь, но на фотке с wind indicator, приложенной вами скорость ветра 20 м/сек или же 40 узлов. Ветер, конечно не маленький,
неприятный при стоянке на якоре. Может быть вы фотку не ту прикрепили?

Re: винд индикатор

Про фото полностью согласен. Просто я его сфотографировал когда ветер уже подутих и после смены якорной позиции. Так что или поверьте на слово, или не поверьте. В принципе, особо и не важно какой силы был ветер в тот момент, не так ли? А с фоткой пост наряднее смотрится.
На экране ECDIS тоже параметры сноса выведены...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account