.

Они порекомендовали нам остановиться не доходя 28-й параллели северной широты, где мы сутки пролежали в дрейфе. За это время тайфун приблизился и остаток пути до Ульсана нас уже качало.
.

А потом, как и предполагалось теми, кто понимает (это я намекаю на себя), тайфун повернул на северо-восток, на Японию. Вообще тайфуны и циклоны обожают обрушиваться на Японию, видимо есть за что. Хотя периодически и Филиппинам тоже достаётся. Короче говоря, порт Ульсан тайфун прошёл стороной. А мы потеряли свою очередь на постановку к причалу, то есть в итоге почти трое суток. Естественно, за это никто не отвечал. А вот если б капитан в чём-то ошибся, то голова бы полетела с плеч.
.

Теперь, как я уже говорил, мы пришли в китайский порт Qingdao, дошли по хорошей погоде, а тут вдруг начался ужасный ливень, ветер доходил до 40 м/сек.
.

Пароход наш начало таскать на якоре из стороны в сторону, вычерчивая причудливые завитушки, а потом и вообще потащило на якоре.
.

Пришлось якорь вирать, переходить на другую позицию, где опять отдали якорь.
.

Вахтенный 2-й помощник Rohit Kumar Kalkal.
В итоге на мониторе ECDIS (электронная карта) получилась весьма затейливая траектория движения судна.
.

Вот так мы тут в Китае повеселились.
.
Journal information