?

Log in

No account? Create an account
Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Как пароход таскает.

      Когда мы шли на Корею, то успешно разошлись с тропическим тайфуном Noru, о котором прилично шумела пресса. Не обошлось и без казусов. Тайфун шёл позади нас в 500 милях, и испуганные судовладельцы запросили проводку у американской службы погоды StormGeo, хорошо известные мне ментальные уроды.
.
.
   Они порекомендовали нам остановиться не доходя 28-й параллели северной широты, где мы сутки пролежали в дрейфе. За это время тайфун приблизился и остаток пути до Ульсана нас уже качало.
.

mt NECTAR SEA
.
   А потом, как и предполагалось теми, кто понимает (это я намекаю на себя), тайфун повернул на северо-восток, на Японию. Вообще тайфуны и циклоны обожают обрушиваться на Японию, видимо есть за что. Хотя периодически и Филиппинам тоже достаётся. Короче говоря, порт Ульсан тайфун прошёл стороной. А мы потеряли свою очередь на постановку к причалу, то есть в итоге почти трое суток. Естественно, за это никто не отвечал. А вот если б капитан в чём-то ошибся, то голова бы полетела с плеч.
.
.
   Теперь, как я уже говорил, мы пришли в китайский порт Qingdao, дошли по хорошей погоде, а тут вдруг начался ужасный ливень, ветер доходил до 40 м/сек.
.
.
   Пароход наш начало таскать на якоре из стороны в сторону, вычерчивая причудливые завитушки, а потом и вообще потащило на якоре.
.
.
    Пришлось якорь вирать, переходить на другую позицию, где опять отдали якорь.
.

Вахтенный 2-й помощник Rohit Kumar Kalkal.
.
   В итоге на мониторе ECDIS (электронная карта) получилась весьма затейливая траектория движения судна.
.
.
   Вот так мы тут в Китае повеселились.
.

promo cczy january 10, 2013 09:07 175
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

  • 1
предсказатели какие сволочные

предсказатели какие сволочные

Они просто уроды. В 2000-м году у меня на пароходе кран-тельфер из-за них оторвало.

У второго пом. на комбинезоне погоны? Первый раз вижу такое.

На ночную пижаму он еще не прилепил погоны?

Edited at 2017-08-13 01:28 pm (UTC)

У второго пом. на комбинезоне погоны?

Политика компании. В Мануале прописано!

А страшно бывает?

А страшно бывает?

Приходилось и гореть, и тонуть. Кому-то страшно до коликов, сам видел. Кому-то не очень.

У Любэ такая версия:

Говорят для ребят
Для тех, с морем кто Судьбу связал:
Не страшен и девятый вал
Но видно в море не бывал,
Кто так сказал,
Я б не сказал...

А для полноты впечатлений - видеоклип.

Edited at 2017-08-13 02:17 pm (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Тут в Москве МЧС по ушам получило за то что про шторм не предупредило вовремя. Теперь вот даже "на воду дуют" - предупреждения чуть ли не о каждом дождичке...
А вообще, американцы, судя по их внешней политике, любят врубать дурачка, когда это им выгодно.

любят врубать дурачка

По-моему им особо и притворяться не требуется...

если б капитан в чём-то ошибся

Капитан,вот он,а тайфун непредсказуем))).
У нас в Арзамасе сегодня патриарх был,открывал памятник патриарху Сергию Старгородскому.

а тайфун непредсказуем)

Ну так если не знают, не фиг и лезть с советами. Тем более, что советы их отнюдь не бесплатные.

такая интересная получилась роспись на карте..
Представляю, как было неприятно еаскачиваться.

было неприятно раскачиваться

Неприятно было когда якорь выбирали и пароход, естественно, стало сносить на мелководье. Но вывернулись!

Как пароход таскает.

Пользователь azlok сослался на вашу запись в своей записи «Как пароход таскает.» в контексте: [...] via > Как пароход таскает. [...]

винд индикатор

Влад, я конечно дико извиняюсь, но на фотке с wind indicator, приложенной вами скорость ветра 20 м/сек или же 40 узлов. Ветер, конечно не маленький,
неприятный при стоянке на якоре. Может быть вы фотку не ту прикрепили?

Re: винд индикатор

Про фото полностью согласен. Просто я его сфотографировал когда ветер уже подутих и после смены якорной позиции. Так что или поверьте на слово, или не поверьте. В принципе, особо и не важно какой силы был ветер в тот момент, не так ли? А с фоткой пост наряднее смотрится.
На экране ECDIS тоже параметры сноса выведены...

  • 1