Фэйсбук, в отличие от редакторов новостных изданий, начал борьбу с подобными недобросовестными авторами.
.

Заголовки считаются кликбейтным, если они не содержат информацию, которая нужна, чтобы понять содержание статьи, либо если в них используются преувеличения, которые вводят читателей в заблуждение. Новости с сайтов, которые часто используют такие кликбейтные заголовки, будут реже показываться в новостных лентах пользователей Фэйсбука.
На сайте Фэйсбука сообщили: «Мы построили систему, которая просматривает множество кликбейтных заголовков, чтобы определить, какие фразы чаще используются в кликбейтных заголовках и при этом не используются в других. Это похоже на то, как работают многие спам-фильтры в электронной почте».
Я такое решение поддерживаю. Давно пора!
Journal information