Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Новости образования.

   События на Украине обнаружили неожиданную проблему – многие Западные политики оказывается, страшно безграмотны. Вначале поверить в это было конечно же невозможно, поэтому косяки официальных представителей и глав государств мы принимали за изощрённый способ нас позлить. Например, когда Псаки говорит, что Россия получает газ из Европы, мы думали: «Какая нехорошая девушка, как же пакостно она шутит». Когда президент Обама вдруг заявляет, что оказывается, это США освободили мир от фашизма, тут и вовсе хочется сказать: «Как же вам не стыдно, гражданин негр?».
.
Джейн Псаки
.


   А оказывается-то, всё просто, никакого злого умысла. Псаки – милая девушка и она не собиралась нас тролить, президент Обама тоже не хотел обидеть наших ветеранов. Просто они действительно так думают, потому, что их так учили в школе…
   В финских школах, к примеру, в ближайшем будущем планируют отказаться от преподавания математики, физики, химии в качестве отдельных предметов. Их министр образования полагает, что в современном мире всё это абсолютно лишняя информация. Сегодня ребёнку, чтобы он нашёл своё место в жизни, достаточно просто рассказать об устройстве самых необходимых вещей на уроке под общим названием «наука». А все эти премудрости – интегралы, дроби, таинственное число «пи» и формула воды большей части жителей современного мира уже ни к чему. Но и это ещё не всё. В некоторых странах Европы всерьёз подумывают вообще прекратить учить детей письму – сразу компьютер, расположение букв на клавиатуре и точка.
   Итак, с 2020 года Финляндия окончательно перейдёт на бессистемный принцип образования. Так, вместо истории, географии и естествознания, школьники прослушают тему о Евросоюзе, где им расскажут только то, что необходимо знать о политическом устройстве и жизни в ЕС. А вместо математики на предмете по теме «посещение банка» объяснят как подсчитать проценты по кредиту.
   Финские учителя выступают против нововведений, и их можно понять: до недавнего времени Финляндия прочно занимала первые места в строчках рейтингов качественного школьного обучения.
   В чём же причина планируемого изменения принципов и качества образования? Всё очень просто. Снижение общего уровня образования всегда приводит к тому, что людьми управлять становится легче. И это касается не только Финляндии, но и других стран ЕС. Поэтому когда в школах убирают математику, физику, химию, оставляя какие-то блоки, причём блоки, касающиеся ЕС – это смешно. Разве может история Европейского Союза заменить математику? Тем более, что как таковой истории ЕС нет, она началась лишь в 1951 году. А если говорить, что предмет о науке заменит химию, то можно представить к чему в итоге придёт та же Финляндия и какую продукцию она сможет производить.
   С подобными новшествами в образовании недолго осталось ждать времён, когда физиков и химиков начнут снова жечь на кострах по обвинению в колдовстве. Таким образом, возможно, что вскоре не только ядерные системы, но самолёты и автомобили обслуживать станет некому. Конечно, если возвращению в Средневековье не помешает техногенная катастрофа, которую могут устроить недоучки Западной системы образования.
   Зато в американских школах на полном серьёзе изучают способы защиты от атак живых мертвецов. Ученики узнают самые уязвимые места зомби, а также изучают оружие, с помощью которого можно от них избавиться. Учебный курс состоит из 10 недель. За это время школьники узнают как безопасно общаться с живыми мертвецами и как их уничтожать. Преподаватели уверены в крайней важности своего предмета, ведь дети научатся как правильно себя вести в самых чрезвычайных ситуациях, а именно – во время Библейского Апокалипсиса или атаки живых мертвецов. Те же школьники, кто что-то не запомнил, всегда могут освежить знания на государственном сайте cdc.gov/phpr/zombies.htm. Там собраны все необходимые материалы и пособия. И пишут это вовсе не фантасты или сумасшедшие, а педагоги. Кстати, финансирует это обучение в США Министерство здравоохранения, видимо полагая, что уничтожение зомби положительно скажется на здоровье подрастающего поколения..
.
.
   Не так давно в учебном центре атомной энергетики в городе Чарльстон (Южная Каролина) произошёл инцидент, который эксперты считают очень тревожным симптомом. Во время тестирования инструкторов, которые должны обучать курсантов, кто будет обслуживать реакторы атомных подводных лодок и кораблей, вскрылась махинация – инструкторы списывали ответы. Тридцать (!) инструкторов, уличённых в списывании, были временно отстранены от работы.
   И это не первый инцидент со списыванием. Ранее в 341 ракетном крыле ВВС США  на печально известной базе «Малмстрон»  (Монтана) выяснилось, что офицеры пересылали друг другу СМС сообщения с ответами при прохождении тестов на знание систем запуска ядерных ракет. В этом скандале оказались замешанными почто все руководители подразделения – 92 офицера!
   Ядерные устройства и их обслуживание - это наиболее опасная отрасль. Что же касается военно-промышленного комплекса или Министерства Обороны США, то ни для кого не является секретом, что есть сотрудники в этих ведомствах, которые не умеют читать.
   В Министерстве образования Датского Королевства тоже реформируют школьные программы. Там решили в качестве дополнительного предмета в образовательных целях показывать ученикам порнофильмы. Автор этой странной идеи – преподаватель сексологии Кристиан Драугард. Не правда ли, на вид типичный педик и извращенец?
.
.
   Он уверен, что дети к таким фильмам будут относиться критично. И посмотрев порно, они сразу увидят разницу с реальной жизнью. Зачем детям знать об этой разнице и вообще о том, что показывают в фильмах для взрослых, остаётся неясным.
   Этой идеей уже заинтересовались в Великобритании и Швеции. Там тоже готовы ввести уроки порнографии.
   Европа стареет, у неё нет репродуктивного потенциала. И развивая подобную толерантность в смысле вседозволенности, она вскоре может остаться без нормальных, здравомыслящих, профессиональных людей. Вот к чему приведёт насаждаемая система образования.
   Пока чиновники из разных стран чудят и своими предложениями пытаются дискредитировать систему образования как таковую, дети, как ни странно, наоборот рвутся к знаниям (правда далеко не все). Так, лучшие ВУЗы Великобритании и США заявляют о беспрецедентном увеличении конкурса на специальности, связанные с точными науками: физика, химия, математика. Причиной такого роста, как ни странно, называют Голливуд – якобы в последнее время там снимают много фантастических фильмов, которые и сделали эти науки популярнее. В пример приводят недавние премьеры: “Interstellar”, “Gravity” и ряд популярных сериалов.
   Однако если с интересом к учёбе у европейских и американских подростков всё в порядке, то с возможностью получить хорошее образование большие проблемы. Во-первых, потому, что это очень дорого.
   Март 2015 года, Монреаль (Канада). Тысячи студентов вышли на улицы, выступая против жёстких мер экономии.
.
.
   Правительство сокращает финансирование канадских университетов. Власти проигнорировали требования студентов, вместо переговоров вывели им на встречу отряды полиции. Полиция применила свето-шумовые гранаты, резиновые пули, водомёты и слезоточивый газ.
.
.
   Это уже не первое массовое выступление канадских студентов. В 2012 году там же, в провинции Монреаль во время массовых студенческих беспорядков полиция задержала 85 человек. Тысячи студентов бунтовали против повышения платы за образование. И это не уникальное только канадское явление. Такие же беспорядки в последнее время происходили в Лондоне, да и по всей Европе.
..

   Осенью 2014 британские студенты массово выступали против сокращения расходов на образование. Ещё не так давно обучение в английских ВУЗах было бесплатным для жителей Королевства. А теперь оно стало не по карману многим представителям среднего класса. Ради учёбы молодые люди влезают в долги. В счёт будущей работы в Европе и США можно получить в банке студенческий кредит. Однако и с этим не всё гладко. Американские банкиры жалуются, что около 40% кредитов, выданных под обучение, проблемные. Выпускники не всегда находят работу и платят по кредитам. Кроме того, эксперты считают, что на них давит долг – психологически трудно начинать жизнь с долгов – ещё не получив профессию и работу уже влезать в долговую кабалу. А обучение в США и Европе – отнюдь не дешёвое удовольствие.
.
.
   По официальной статистике порядка 50% студентов в США не могут закончить своё обучение в университете в связи с материальными трудностями. Они вынуждены бросать учёбу и устраиваться на низкоквалифицированную работу. Поэтому многие студенты учатся по 6 и даже по 12 лет и зачастую заканчивают ВУЗ с трудом.
   Многие эксперты считают, что главная проблема даже не в том, что качество образования очень низкое. Причина некачественного образования – сама цель, которую ставит перед собой Западная система обучения. Чиновники от образования говорят, что нужно подготовить детей к самой обычной жизни – разобраться какой именно сок с консервантами, сколько процентов начислит банк по кредиту, как скооперироваться с друзьями и открыть собственное дело – полезные прикладные навыки, которые пригодятся в жизни. При этом математика, литература, история, география остаются за бортом. Результат – бывшие школьники, повзрослевшие американцы, понятия не имеют об их собственной стране.
   В США часто сокращают расходы не только на медицину, но и на образование. Ещё в 2001 году были опубликованы результаты общенационального тестирования, которое в Америке называют «Национальным табелем успеваемости». Проверка показала, что американцы плохо знают не только всемирную историю, но и прошлое своей страны. Только 12% (!) выпускников показали удовлетворительный уровень знаний, то есть получили оценку выше двойки. Однако доверие к этому результату оказалось под угрозой, когда лишь 2% смогли ответить на дополнительные вопросы. Сегодня ситуация отнюдь не улучшилась.
   Кстати, первыми спрашивать прохожих на улице об элементарном догадались  тележурналисты. Такие телепередачи, показывающие «невежество граничащее со слабоумием», набирают в США высочайшие рейтинги.
   Сейчас школам в США катастрофически не хватает денег, а качество американского школьного образование признано наихудшим среди ведущих стран.
   Студентка из Далласа провела на улицах города весьма показательный опрос, она спрашивала техасцев о самых простых вещах. Результат просто шокирующий – это то самое  невежество, граничащее со слабоумием.
.

.
   В особенно затруднительном положении оказываются талантливые дети. На досуге они читают классическую литературу, занимаются с репетиторами по математике, но в школе ничего из этого не нужно. Их натаскивают на решение тестов, которые, по мнению школьников, представляют собой набор бес системных бредовых вопросов, и на них нельзя ответить с позиции знаний. Американцы постарше тоже сомневаются, помогают ли стандартные тесты выявить какие-то знания.
   Как говорят родители американских школьников, тестовые задания такого типа: «У Билла было три золотых рыбки, он купил ещё две. Сколько собак живёт в Лондоне?».
   Мать троих детей из Арканзаса Карен Ламоренс была просто шокирована, увидев КАК учат её детей в школе. Например, задача по математике:
   «В классе учатся 18 студентов. Если умножить количество студентов на определённое число, то получится 90. Какое это число?»
   Если школьники решат задачу делением 90 на 18, то Common Corporation, составившая эти задачи, считает решение неправильным. Предполагается по алгоритму, что эта задача должна решаться в 108 (!) действий.
   Стандартный тест для третьеклассников: из 427 надо вычесть 316. По стандартам американской школы, детям предлагается делать расчёты при помощи «линейки»: вычитать из 427 по сотням, потом посмотреть что осталось и из этого вычитать по десяткам, а затем и по единицам.
.
.
   Родители школьников, увидев тест, посоветовали своим детям быстрый способ вычитания в столбик.
.
.
   Результат правильный, но за такой метод решения американский школьник получит «неуд».
   Семиклассник Этон Янг, осознав, что учителя дают ему поверхностные знания, выступил на заседании Школьного комитета и заявил, что преподаватели рассказывают о книгах, которые и сами-то не читали. Он сказал: «Профессор Сандра Стоцкая официально заявила, что  образовательные стандарты не дают студентам никаких знаний. Основная цель образования – тщательная подготовка к рабочей карьере или к поступлению в Колледж».
   Результаты такого обучения неутешительны. Ещё в 1997 году тогдашний президент Билл Клинтон сообщил Америке: «мы выдвинули инициативу под девизом "Америка читает ", чтобы создать армию добровольных репетиторов, готовых сделать так, чтобы каждый ребёнок "умел читать к моменту окончания третьего класса". То есть, к 9 – 10 годам!
   В 2011 году под руководством Буша Америка делает следующий смелый шаг – выдвигает лозунг, что дети должны научиться писать к 13 годам!
   В США уровень образования в значительной мере зависит от достатка. Цитата: «среди бедного населения высокий процент просто неграмотных. Мы думаем, что если в Советском Союзе была 100-процентная грамотность населения, то такая же должна быть и в "самой процветающей стране в мире", каковой являются Соединённые Штаты, но это далеко не так. Департамент образования за последние годы дважды издавал довольно подробный доклад относительно грамотности в США. Согласно цифрам первого такого доклада, в 1993 году половина взрослого населения США не могла читать и выполнять простые математические действия.»  (Александр Домрин, доктор юридических наук)
   Ещё одна проблема современной Америки, как раз вытекающая из некачественного образования, это нехватка собственных кадров. Местные учебные заведения не могут обеспечить выпуск достаточно квалифицированных специалистов, поэтому крупные компании устроили настоящую охоту на иностранных работников. Почти треть топ-менеджеров в самых крупных и известных американских корпорациях – это наёмники из-за рубежа. Уже никого не удивляет, что врачи в США в основном из Южной Кореи, инженеры – из Китая и Индии, а преподают выходцы из латинской Америки. Кстати, 75% профессоров в американских Университетах – это иностранцы. На эту тему есть шутка: «Американский Университет – это место, где русские профессора обучают китайских студентов».
   Конечно же в США есть отличные Университеты, дающие хорошее образование. Однако зачастую поступить в них могут лишь отпрыски очень состоятельных семейств.
   «Очень значимым в США является обучение в элитных Университетах, то есть Университетах так называемой "Лиги плюща", в которых готовят будущих политиков; таких, как Университет Джорджа Вашингтона в Джорджтауне. Для поступления в подобные Университеты требуются колоссальные суммы денег, поэтому люди среднего класса не могут себе позволить обучаться в подобных заведениях. Шансы абитуриентов на поступление в также увеличиваются если в них обучались их родители. Если человек не является выпускником одного из элитных Университетов, он вряд ли сможет попасть в число влиятельных политиков.» (Марк Слебода, политолог из США)
   При этом нередко дети богатых родителей вовсе не стремятся получить это престижное образование, а просто «просиживают штаны», будь то Йель, Гарвард или Принстон. Им в любом случае найдут приличную работу или в крупной компании, или в Белом доме, а там научат что нужно делать. Так, в 2014 году Белый дом потратил почти полмиллиона долларов на своих недоучек-спикеров, таких, как Джен Псаки, Мэри Харв  и других. Этих «миловидных» дам за бюджетные деньги натаскивали выступать на брифингах. Особый упор на курсах делали на нестандартные ситуации, когда пресс-секретарям приходится отвечать на каверзные вопросы, наподобие тех, что задаёт репортёр Associated Press Мэтт Ли.
   Траты на то, чтобы обучить Псаки увиливать от прямых ответов на вопросы ещё выглядят уместными, учитывая, что она олицетворяла «лицо Госдепа», а вот расходы британского телеканала ВВС, который существует на деньги налогоплательщиков, недавно вызвали скандал в Великобритании. Выяснилось, что национальная телекомпания потратила 220.000 фунтов на обучение сотрудников как пользоваться Айфонами.
   К сожалению, нынешние российские школьники и студенты не сильно отличаются от своих западных коллег. Так, в 2014 году, увидев результаты ЕГЭ, Минобразования было вынуждено снизить пороговый балл по русскому языку на 12 пунктов – с допустимых раньше 36 до 24. Не прими они это решение, тысячи и тысячи выпускников российских школ остались бы без аттестата.
   Есть такая привычка у наших дорогих соотечественников полагать, что на Западе всё лучше. Якобы там самое качественное образование, самые стабильные зарплаты, самые лучшие продукты и самые завидные женихи.
   А по поводу образования можно сказать так: образование на западе есть. И очень хорошее. Но только не для всех. И дело не только в стоимости образования. Там серьёзно учат только «своих».

promo cczy january 10, 2013 09:07 165
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

  • 1
Понабрали работников по объявлению))

Понабрали работников по объявлению

:)
Классная версия!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

..."Есть такая привычка у наших дорогих соотечественников полагать, что на Западе всё лучше"... - это, по моему, самое опасное. Наши, как обезьяны, пытаются копировать все дерьмо. Уже есть результаты. Опросы наших школьников выявляют признаки дебилизации подрастающего поколения...

пытаются копировать все дерьмо

Точно!
Меня это тоже ОЧЕНЬ раздражает.

отказаться от преподавания математики

Математика развивает логику. Логика грамотному потребителю не нужна.

Логика грамотному потребителю не нужна

Тем хуже для них.

Обама мог бы сказать,что США освободили негров.

США освободили негров.

:)

Серьезно учат своих и ещё китайцев.

Edited at 2016-07-24 09:44 am (UTC)

Своих и ещё китайцев.

Многие китайцы у них тоже стали своими.

Серьезно учат своих и ещё китайцев.

Насчёт китайцев сомневаюсь....

Псаки, кстати, уже родила и сейчас в декрете. А про того, кто занял ее место, уже и не слышно. Всё-таки Псаки была яркой личностью.

Псаки была яркой личностью.

Если сказать яркой ДУРОЙ, то я согласен.
Дебилка не может быть личностью, не так ли?

Ну а в России МГИМО разве не для мажоров? И безграмотных выпускников там тоже немало

безграмотных выпускников там тоже немало

Согласен, но у нас это скорее исключение, а у них - система.

Re: безграмотных выпускников там тоже немало

Я считаю их общество кастовым. Там ведь не только ВУЗы чётко различаются по уровню доходов студентов, а вообще всё, даже магазины для людей с разными доходами разные.

Я считаю их общество кастовым.

Да, наверное это тоже много значит.

Результат такого образования виден сразу.

Результат такого образования виден сразу.

И даже невооружённым глазом.

Кажется, я удачно родился.
И поржать успею, и вряд ли доживу до полного идиотизма.

Кажется, я удачно родился.

Правильно! Во всём надо видеть хорошее.

Re: Кажется, я удачно родился.

Ну, тут скорее не "хорошее", а "позитивное" "смешное", из области чёрного юмора.

Re: Кажется, я удачно родился.

:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account