Пришлось нам в рейсе чистить слоп-танк. Там из-за неграмотного управления оператора (есть такой чиновник в морских компаниях) скопилось порядка 20 тонн осадков нефтепродуктов, практически асфальт. Насосом естественно откачать нельзя, поэтому палубная команда выбирала этот осадок вручную. Специального люка в слоп-танке нет, поэтому сняли моечную машинку и через это небольшое отверстие вынимали сладж (этот осадок) вёдрами.
.

Кому-то на юге хорошо, а кому-то и не очень. Температура воздуха была за 40, а в надстройке, в каютах, +32 - так как наши судовые механики были не в состоянии настроить кондиционер. За пять месяцев моего контракта компания поменяла старшего механика 4 раза, и все они в один голос верещали, что японцы так построили пароход, что невозможно уменьшить температуру в надстройке. Вот народ и наслаждался теплом.
Обычно моряки привозят из рейса фотки как они посещают достопримечательности за границей, как ловят рыбу или даже пьют пиво. А вот посмотрите не фотки ниже как зачастую бывает на самом деле.
.

.

.

Journal information