Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Новые старые дизели.

   На большом ракетном катере Черноморского флота проекта 12411 "Р-239" по причине выработки ресурса заменили оба дизельных двигателя на 13-м судоремонтном заводе КЧФ.
.
Большой ракетный катер Р-239
.


   Кстати, вот что мне интересно. На катер поставили дизели М-503 производства петербургского завода "Звезда", которые начали выпускать ещё в 1958 году. Так что, ничего лучше с тех пор не придумали?
   Катер не такой уж и маленький. При длине 56 метров на нём 40 человек экипажа. А на моём танкере (269 метров в длину) было 24...

promo cczy january 10, 2013 09:07 165
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

  • 1
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Надо же! И ведь ни одного коммента....

Топ-25

Скорее всего, такие двигатели просто есть в наличии. Сделаны ещё в СССР, лежат на складах и ждут своего часа.

такие двигатели просто есть в наличии

Вполне возможно, что именно так.....

(Deleted comment)
Тупой урод, ты реально заколебал своими дебильными ссылками. Думаешь только ты поисковиком в Интернете умеешь пользоваться?

(Deleted comment)

принципиальная схема дизеля

Принципиальная конечно же нет, но есть нюансы в обслуживающей (например топливной) аппаратуре. Хотя я не механик, спорить не буду.

(Deleted comment)

среди Ваших френдов такие есть!

Да, есть. Вдобавок военно-морские механики. Один из них (севастопольский) в эту новость что-то не особо верит.

Лажа какая-то. М-503 машины - 42-х цилиндровые, такие стояли на катерах 205 проекта, с чего всё и начиналось.
А на определённых модификациях пр.1241 стояли М-504, 56-и цилиндровые, тройки не обеспечат проектной скорости по определению, мощности не хватит.
В принципе, такие машины могут храниться законсервированные на технических базах, но морально устарели, конечно.
Ещё в прошлом веке :), алжирцы, когда наши машины выработали ресурс, поменяли их на немецкие MTU, V-образные 16-ти цилиндровые, но практически с теми же параметрами и физическими размерами.
Почувствуйте разницу в удобстве эксплуатации и большей простоте конструкции :)

Лажа какая-то

Спорить не буду, я не механик. Но именно так сообщил уважаемый военно-морской портал navy.ru.

советское - лучшее

Нам не только импортозамещение нужно, но и рухледезамещение не помешало бы. Хотя конечно, советское - значит лучшее.)
Но и советское можно и нужно улучшать.

советское - значит лучшее

Я в этом не сомневаюсь. По крайней мере, говоря о военной технике.

Re: советское - значит лучшее

плюс космонавтика, электроэнергетика, авиастроение и судостроение (особенно-ледоколы)

Re: советское - значит лучшее

Безусловно согласен!

А сколько годков этому большому ракетному... Кораблю?! Есть смысл ставить на сие что-то мощное и фееричное?! У этого шипа одна задача на три действа - выползти за боновые ограждения, шмальнут в сторону супостата из ракетницы и утонуть.
Видел как один корабел четыре ямахи на что-то напоминающее бабушкин тазик поставил... Вот это было феерично!

шмальнут в сторону супостата из ракетницы и утонуть

Именно так. Поэтому возраст корыта не важен, я так думаю.

А насчёт 40 против 24... Убрать людей оружия, выгнать эртеэсовцев, утопить зама и останется пятеро... В лучшем случае.

Убрать людей оружия

да, вероятно так и есть.....

  • 1
?

Log in

No account? Create an account