cczy (cczy) wrote,
cczy
cczy

Categories:

Судовые механики.

   Имел я вчера дружескую встречу с судовыми механиками. И вот вспомнилось.
   Когда началась очередная компания тотального сокращения экипажей судов, первыми сократили радистов. До того на судне их было двое - начальник радиостанции и второй радист. После сокращения их обязанности по радиосвязи и обслуживанию радио- и навигационного оборудования передали штурманам. Справляемся. Уже много лет на флоте радистов нет.
   Затем решили сократить электромехаников.За дело принялись серьёзно. Даже в морских учебных заведениях позакрывали электромеханические факультеты.
   Надо сказать, что сами механики к электромеханикам относились весьма пренебрежительно, даже погоняло им придумали - монтёр. Что ж, обязанности электромехаников (типа лампочки вкручивать) передали механикам. И тут началось...
...


   На сухогрузах, где стоят электрические краны, они начали массово выходить из строя. На танкерах начались проблемы с системой инертных газов. На всех судах участились случаи обесточивания, проблемы с автоматикой, аварийными дизель-генераторами и т.д. Короче говоря, механики взвыли. Ну ничего у них не получалось, у умников. И хотя по "табели о рангах" электромеханик скромно соответствует должности 3-го механика, без него обойтись не удалось. И электромехаников срочно вернули на суда.
  Вот такой жизненный случай.
.
Tags: флот
Subscribe
promo cczy january 10, 2013 09:07 193
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →