Сергей Марков описал случившееся: «Посчитал важным прийти туда, чтобы подчеркнуть необходимость нормальных отношений между Россией и США. Но в условиях информационной войны, которую США ведет против России, я решил, что правильно прийти туда с Георгиевской ленточкой.
Со мной рядом стоял и общался шеф-редактор одного из бюро The Wall Street Journal. Неподалеку от нас был член Совета Федерации Александр Верховский.
Конструктивная обстановка деловой беседы была нарушена истерическими криками: "Дурак!", "Негодяй!", "Проститутка!".» Голос принадлежал Евгении Альбац. «Людям стало, мягко говоря, неудобно. Мне тоже стало не по себе. Вообще меня сложно довести, но Альбац это удалось»
.

«Поведение Альбац можно сравнить с поведением бесноватого во время обряда экзорцизма. Когда священник читает особые молитвы, кропит святой водой или просто осеняет себя крестным знамением, то бесноватый начинает трястись, ругаться, кричать по-звериному. Считается, что из него так выходят бесы».
Напоню, Альбац - главный редактор журнала «The New Times». Ведущая авторской программы на радиостанции «Эхо Москвы» «Полный Альбац». Понятно, что она штатовская задолизка на полном их обеспечении, оттуда и питается. Видимо неплохо кушает, так как за последние годы реально превратилась в кастрированного хряка (на внешний вид).
Но вопрос у меня другой: "Отчего у еврейской "девочки" такая патологическая ненависть именно к Георгиевской ленточке - символу победы над германским фашизмом? Или для неё деньги решают всё и заменяют мораль и здравый смысл?
Ладно бы, если б она просходила из семьи тех евреев, кто служил у Гитлера. Так нет, её отец Марк Ефремович Альбац во время Великой Отечественной войны служил в разведке на оккупированных украинских территориях, был ранен и комиссован в 1943 году.
Что-то не то происходит с русскоговорящими евреями, ибо мнение Альбац не просто слова отдельно взятого человека, она член Общественного Совета Российского еврейского конгресса.
Journal information