?

Log in

No account? Create an account
Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

My Greek crew.

   С какими только национальностями я не работал на пароходах: британцы, датчане, поляки, румыны, индусы, новозеландцы (киви), латыши, литовцы, филипинцы, китайцы, даже негр как-то был (из Ганы) и прочие, прочие, прочие. А вот греки в экипаже попались первый раз. Нет, я работал в греческих компаниях, то есть общался с греками из офиса, но вот в экипаже они у меня первый раз.
.
My Greek Crew 13 05 14
Представляю (справа налево): донкерман Georgios Poulos, старший помощник Michalis Zenempisis, 2-й помощник Kostas Kourtinas. Если вдруг кому-то интересно: все ребята холостые.

   Хочу сказать, что, конечно, менталитет у них совершенно другой. К примеру, что наши офицеры считают делом серьёзным, для них может быть мелочь. И наоборот. Только не спрашивайте что я имею в виду, человеку незнакомому с тонкостями и нюансами работы на пароходе будет очень сложно объяснить.
   Но в любом случае я очень доволен и рад, что довелось поработать с этими ребятами. Всё было просто замечательно.
   Остальные офицеры и механики были с Украины. что скажу. отличительная черта у малоросцев такая: при очень слабых знаниях и незначительных практических навыках, самодовольство и спесь из них так и прёт, прямо из ушей льётся. Вдобавок в любой момент они готовы сделать подлянку. А в остальном всё прекрасно.
.


   I have experience of work aboard with different  nationalities:: the British, Danes, Poles, Romanians, Indians, New Zealand (Kiwi), Latvians, Lithuanians, Filipinos, Chinese, even one time was  a Negro once (from Ghana) and others, others, others. But the Greeks in the crew were the first time. yes, I worked in the Greek companies, so dealt with with the Greeks from the Office, but in the crew they were for the first time.
   On the photo (from right to left): pumpman Georgios Poulos, Chief Officer Michalis Zenempisis, Officer Kostas Kourtinas. If  someone interested: all unmarried guys.
   I want to say that, of course, they have completely different mentality . For example, what our Officers considered it a serious matter, for them could be a trifle. And vice versa. Just do not ask what I mean, for people unfamiliar with the subtleties and nuances of the work on the boat it will be very difficult to explain.
    But in any case I am very happy and glad that was able to work with these gentlemen. Everything was just great.
    The other Officers and Engineers were from Ukraine. I'd say. distinguishing feature of these Ukrainians: having very low knowledge and minor practical skills, complacency and arrogance of them are unbelievable, just rushing straight from the ears pours. In addition, at any time they are ready to do something wrong to you. All other things are fine.

promo cczy january 10, 2013 09:07 175
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

  • 1
хохлов в Новороссийск до сих пор пускают?

хохлов в Новороссийск до сих пор пускают?

Как ни странно - да.

ну как же рашиноидам Украинцев то не пнуть!

забудьте, живите сами давно!

Edited at 2014-09-08 01:24 am (UTC)

Украинцев то не пнуть!

А малороссы именно такие и есть. Что же, диферамбы им петь?

Что за оунер с такой радугой на трубе?

Что за оунер

Marine Trust, бывший Centrofin.

и у всех троих носы характерные

у всех троих носы характерные

Турецкие?

а почему все без формы? я думала, что моряки на корабль только в форме могут подниматься)

а почему все без формы?

Когда пароход в открытом море и нет посетителей......
Хотя это зависит от требований компании судовладельца.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

При таком наборе отличительных черт времяпровождение на судне становиться насыщенным и конструктивным?!

становиться насыщенным и конструктивным?!

И ещё как! У малоросских ребят был лозунг "Ни дня без косяка!"

Шо! И тут жовто-блакитные цвета - обалдеть!

жовто-блакитные цвета - обалдеть!

Традиционно.

а вообще команда большая?

а вообще команда большая?

Обычно 23 - 24.

Холостые это хорошо!-все красавцы!!

Холостые это хорошо!

Странно, что никто "захомутать" их не пытается.
Старпом правда был женат, но развёлся несколько лет назад. Теперь в отпуске зажигает на дискотеках.

давай про нюансы =)

давай про нюансы

Вот ты, бл, нерусский. Написал же, что хрен объяснишь.

Хорошо, нюанс. Опоздать на вахту на 30-40 минут для них считается нормальным. И они искренне удивляются и обижаются если за это начинаешь их ругать.

(Deleted comment)

свои традиции поддерживают?

Обязательно.
У филипков коронка по воскресеньям вечером собираться вместе и петь караоке. Индусы зажигают в каютах страшные вонючести, которые почему-то называются "благовонья".

(Deleted comment)

Незамужние подружки: ушки на макушке - товсь!

Пользователь tatamo сослался на вашу запись в своей записи «Незамужние подружки: ушки на макушке - товсь!» в контексте: [...] Оригинал взят у в My Greek crew. [...]

  • 1