Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Толерантные доллары.

   Штатовцы выпустили в обращение новый образец банкнот. Быть может для вас это и не новость, но вот я сегодня увидел их впервые.
.
Доллары

   На новых долларах размещена кокетливая толерантная голубая полосочка. Слегка недоглядели американцы - для полного торжества демократии следовало бы рядом и розовенькую примастырить.
   У меня такой вопрос: а приличным нормальным людям можно такими денежками пользоваться или они специально для рассчётов в барах типа "Голубая устрица"?
   И в продолжение валютно-финансовый темы. Ещё одно странное событие. Центробанк утвердил графический символ рубля, чему очень радовалась Председатель Банка России Эльвира Набиуллина. Хотя она и настаивает, что это "кирилический знак" (видно в сравнении с арабской вязью), мне он представляется какой-то гермафродитной каракатицей.
.
Хотя, честно говоря, среди финалистов-претендентов были и более увечные закорючки.
.
В конце концов разговор не о том как должен выглядить символ рубля. Вопрос: зачем он нужен вообще?
   "Внедрение" этого знака потребует значительных бюджетных затрат, а смысла в его появлении нет никакого. К примеру, рупиями слаборазвитого Цейлона вы легко можете рассчитаться в международных аэропортах, в том же Катаре или Амстердаме. А вот российские рубли, со знаком символа или без него, никому не нужны и задаром.
Рубль Российской Империи не имел никакого символа. Он в нём и не нуждался. Русский рубль охотно принимали к оплате и в Париже, и в Нью-Йорке. Вот о чём думать надо, граждане банкиры государства российского.
+


   Дополнение по наводке специалиста (chaivo)
   Так называемый "новый" символ рубля используется на геологических (геохронологических) картах для обозначения пород эпохи палеогена.

Геологическая карта
.
И увеличенный участок таблицы символов:
.
Геологическая карта символы

promo cczy january 10, 2013 09:07 171
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

это отвлекает и создаёт видимость работы..а на кой было перекрашивать поезда в новый цвет?это конечно показатель современности и благополучия,но ...

Перекрашивать

...ментов в пентов (или кто они там сейчас)?
Да, видимо из той же серии.

Сложно это всё...

Сложно это всё...

Что сложно, голубая полосочка или символ рубля?

Символ появится в стандартных таблицах символов, а потом и на клавах. Больше понтов. В англ. текстах всегда писал Rb перед цифрой, проблем не возникало.

проблем не возникало.

Вот и я именно о том же. Никому это не надо.

Новые это хорошо. Подделки появятся только через пару лет. Сейчас приходится, при необходимости, покупать банкноты только по 20 и 10...

Edited at 2013-12-11 09:24 pm (UTC)

покупать банкноты только по 20 и 10..

А что, в ваших краях реально много фальшивок ходит?

Артемий Лебедев дизайнер

Понтовик он. Вовремя подвязался в этой нише, вот и все "заслуги".
Теперь я понял смысл знака. Рубль аналогичен филипинскому песо!

А зачем вообще символ рубля?

А зачем вообще символ рубля?

Так ведь и я задал именно этот вопрос. Абсолютно не вижу никакого практического смысла.

Владимир, а что, и правда можно рассчитаться цейлонской рупией? Мда... вот теперь понимаешь, что такое тугрики...

правда можно рассчитаться цейлонской рупией?

Как-то работал я в цейлонской компании. Помогал организовать перевозки флотского мазута и дизтоплива братскому народу Социалистической Демократической республики Шри Ланка. Когда ехал домой, на оставшиеся в кармане их местные рупии кофе в аэропортах пересадки покупал. Абсолютно без проблем. А вот рубли наши никому не нужны. Из любопытства предлагал, так все только смеются.

радовалась Председатель Банка России Эльвира Набиулл

Потому,что родила "не мышонка,не лягушку, а неведому зверушку"(.
Самое главное,видимо,отвлечь людей от главного.Поставить им ёлку за месяц,показывать шоу,сериалы пущай прыгают.Или может я негативист и старый брюзга)?

Re: радовалась Председатель Банка России Эльвира Набиу

Именно так. )

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Я сам большой пессимист, но, в данном случае, ничего плохого не вижу. Нужно мыслить современными категориями. Во-первых. Во времена Российской Империи не было электронных расчетов, электронных бирж и массы чего еще. Стандартизация в таком вопросе давно должна была наступить, прекратив вакханалию с р., руб, RUB и прочим.
Во-вторых. Какие бюджетные деньги будут потрачены и на что? На госсайтах символы поменяют администраторы сайтов за свою текущую зарплату. Что еще? На деньгах будут печатать? Защита на деньгах постоянно модифицируется и напечатают очередной раз на банкноте этот значок или какой другой - не имеет ровно никакого значения.
Ну, и наконец, этот знак по факту давно уже использовался массово, он и победил в конкурсе. Так сказать, признали реальность, всего то.
Как-то так.

Ну ты и загнул!

"этот знак по факту давно уже использовался массово" - это кем он используется, филиппинцами?
Для сравнения:

#

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

Грациас, пора бы уж....

Бабло одолевает!

Бабло одолевает!

Наверняка.
По большому счёту написал я в посте какую-то фигню, а посетители так и валят, уже больше 1,300.
Бабло всех интересует.

(Deleted comment)
Америка защищается...

Америка защищается...

Я полагаю, что у них для этого есть основания.

Во как, это новость ))
Наличных долларов не видел года с 2006го, наверное - хотя 2-х долларавая бумажка, полученная на сдачу в такси в Штатах до сих пор валяется в бумажнике, вместе с советским бумажным рублем ))

А символ - что же, он давно используется геологами для обозначения палеогена (геологической эпохи) ;) нам не привыкать. Вреда от него никакого, а писать будет удобнее чем "руб." и RUR все-таки.

для обозначения палеогена

Ага! Так вот какой эпохе соответствует покупательская способность рубля. Теперь логика символа понятна.

Официальный символ рубля

Пользователь lj_editor сослался на вашу запись в записи «Официальный символ рубля» в контексте: [...] http://cczy.livejournal.com/655088.html [...]

Re: Официальный символ рубля

У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.


Ну, наконец-то, теперь заживём! Для полного щасья надо Спасскую башню переделать в Биг-Бен, а статуй Петра в статую Свободы....

а статуй Петра в статую Свободы..

Это запросто. Есть у нас специальный грузинский "ваятель" для такого случая.

?

Log in

No account? Create an account