cczy (cczy) wrote,
cczy
cczy

Categories:

Паровозный автомобиль.

   Попалась мне как-то такая вот странная фотография:


   Оказалось, что это не гибрид, как таковой. Просто после железнодорожной аварии в Тулуне таким способом осуществлялась транспортировка ВЛ80т-1342(одной секции) в Иркутский университет путей сообщения.
   И вот подумалось: неужели в нашей стране народных умельцев и невероятных идей никому в голову не приходило объединить тепловоз с автомобилем?
   Оказалось, что идея такая была.
   А вот и опытный образец 2001 года - бывший тепловоз ДМ62-1727 после ТР-3. Шасси от пусковой ракетной установки на базе «Урагана» с увеличенной, по отношению к стандартному варианту, шириной колеи. Привод у каждого колеса индивидуальный (асинхронный электродвигатель, размещённый в ступице колеса и приводящий колесо во вращение через планетарный редуктор). В кузове установлена гидравлическая станция, а в ящики на боках — аккумуляторная батарея и ёмкость масла для гидравлики, под рамой — топливные баки.


   Имеется и конкретный военный вариант. НИИИ-21 (занимается подвеской колёсных и гусеничных машин) соорудил в городе Бронницы какой-то НИОКР- М62 установили на экспериментальное шасси в качестве кабины и двигателя. Происходило это не так давно, в 2002 - 2003 годах (разработка проекта МГТУ им. Баумана).


   И даже небольшой фоторассказ об этом обнаружил я на Youtube.

Tags: новости
Subscribe
promo cczy january 10, 2013 09:07 193
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments