cczy (cczy) wrote,
cczy
cczy

Category:

Как хорошо быть капитаном.

   Действительно, весьма неплохо быть капитаном. В открытом Океане - "Первый после Бога" - и царь, и суд, и прокурор. Но вот на берегу обычно сидят всякие чиновники-уроды, которые, даже находясь на уровне туалетного работника, считают своим правом и задачей сделать капитану какую-нибудь гадость. И отрасль наша устроена так, что они вполне в состоянии это сделать.
   Как хорошо известно, "во всём виноват капитан". если кто-то не слышал эту песню М. муромова - предлагаю вашему вниманию.

   Хочу рассказать два свежих случая как капитаны попали в капкан.

   История первая. Танкер стоял под выгрузкой в Норвегии. Капитан сошёл на берег, пошёл в город. И там в баре пропустил пару (а может быть и тройку) стопочек водочки. Возвратившись на судно, он зашёл в ПУГО (Пост Управления Грузовыми Операциями), видимо справиться как идут дела. Кроме Старшего помощника, в ПУГО находились представитель терминала и грузовой сюрвейер. Не знаю что именно им не понравилось, возможно капитан высказал какое-то недовольство процессом погрузки, но в итоге норвежцы вызвали полицию,капитана увезли на алкоголь-тест, судили, и он получил 8 месяцев тюрьмы за "управление транспортом в нетрезвом состоянии". Сходил за хлебушком....


   История вторая. Танкер с лоцманом на борту идёт на швартовку к терминалу в Штатах. Капитан курит. в процессе швартовки он с сигаретой вышел на крыло ходового мостика. По окочании швартовки, руководство терминала и US Coastguard связались с судовладельцами и потребовали заменить капитана, так как он "ведёт себя не безопасно". Ещё до окончания выгрузки на судно приехал новый капитан, а этот уехал домой.
   Этот случай - вообще идиотизм. Во-первых, свободное пространство в грузовых танках заполнено инертным газом с исбыточным давлением. Во-вторых, на трубах некоторых танкеров стоят так называемые "пламягосители" (flame arresters) - металлические сетки, а на ОЧЕНЬ многих танкерах их нет. Конструктивно не предусмотрены (фото ниже). Так из этих труб зачастую веером валят искры, ночью хорошо видно. А когда механики (получив разрешение с мостика) продувают сажу из этих труб, так вообще натуральный фейерверк наблюдается. а тут - сигарета...


   Но впрочем, капитаном и правда быть хорошо. если любишь свою работу. подальше в открытое море, и пореже к берегу подходить.
Tags: капитан, флот
Subscribe
promo cczy january 10, 2013 09:07 193
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments