cczy (cczy) wrote,
cczy
cczy

Category:
  • Location:

Как надо было поступить.

   Возвращаясь к истории с переломившимся в Сочи пароходом.
   неужели это судно было обречено и ничего нельзя было сделать, чтобы не допустить катострофы? Я так не думаю. Можно было судно спасти. А в подтверждение мысли расскажу реальную историю из жизни.
   В 1994 году работал я на таком же речном пароходике "Механик Ермолаев", которым руководила московско-грузинская компания, офис был в здании "Динамо" (понятно кто они такие, эти судовладельцы). Пароход ходил Новороссийск-Мариуполь-Бердянск-Турция-Кипр-Израиль. Ну совсем не речные маршруты.
   Экипаж был из Ленского речного пароходства. Скажу, что как только волна поднималась, они у меня все спали, не снимая спасательных жилетов. Боялись.
   Как-то пришли мы в Новороссийск, встали на якорь на рейде в ожидании постановки к причалу. И тут поднялся сильный ветер, стало увеличиваться волнение.
   Портнадзор по УКВ-радио дал команду всем судам выходить в район Кабардинки (где уже практически открытое море, якорная стоянка не защищена от ветра и волнения), так как стоящие на рейде Новороссийска суда могло солрвать с якоря и выбросить на берег.
   Я вызываю портнадзор и говорю им, что мы не можем уйти на открытую якорную стоянку и прошу завести судно в порт за прикрытие волноломов. Говорю им, что это просто название у судна серьёзное - "Механик Ермолаев", а на самом деле это "Волго-Дон 5058", на волне он переломится.
   В Новороссийске обязательная лоцманская проводка, а так как уже поднялась волна, по сообщению портнадзора лоцман уже не мог безопасно высадиться на судно. Что делать, тупик?
   Прислушался я к голосу инспектора портнадзора: знакомый какой-то голос. Оказалось - мой однокашник. Перешли мы на другой канал УКВ и договорились, что я сам заведу судно в порт, а лоцман поднимится на борт уже зв волноломом. Просто квитанцию ему подпишем как будто он сел ещё на якорной стоянке.
    Так и сделали. Зашли в порт и бросили якорь у морвокзала. И пароход наш не переломился.

 

Мазд запчасти. Запчасти на мазд.
Tags: флот
Subscribe

  • Абсолютная некомпетентность

    Не скажу, что эта ситуация удивляет, всё вполне ожидаемо и давно к этому ведёт. Удивляет другое, как при полнейшей некомпетентности наших…

  • Если б я был султан

    Забавные события происходят в нашей стране. Так называемое Духовное управление мусульман России (главенство которого, кстати, не признают…

  • Кандидат 55

    Уже который день собираюсь написать про Сирию как наши успешные менеджеры-коммерсанты опять проебали накосячили и про Абхазию, что…

promo cczy january 10, 2013 09:07 197
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Абсолютная некомпетентность

    Не скажу, что эта ситуация удивляет, всё вполне ожидаемо и давно к этому ведёт. Удивляет другое, как при полнейшей некомпетентности наших…

  • Если б я был султан

    Забавные события происходят в нашей стране. Так называемое Духовное управление мусульман России (главенство которого, кстати, не признают…

  • Кандидат 55

    Уже который день собираюсь написать про Сирию как наши успешные менеджеры-коммерсанты опять проебали накосячили и про Абхазию, что…