Top.Mail.Ru
? ?
Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Flag Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Поправки к ПДД.

    С завтрашнего дня вступают в силу новые поправки к правилам Дорожного Движения. естественно, предусмотрены и новые, увеличенные штрафы.
   Журналисты многих СМИ в открытую пишут, что в ближайшие несколько дней ГИБДДшники будут радостно зарабатывать на неосведомлённости водителей, так как поправки к правилам были опубликованы только вчера на сайте ГИБДД. Ну вот так, почему-то журналисты подозревают милиционеров в корысти...
    Новые поправки - одни из самых серьёзных за всё время, изменено 20 статей Правил.
    Кстати, нововведения касаются и пешеходов. видимо, недостаточно сейчас пешеходы уважают власть имущих, перемещающих свои тела на спецмашинах.
    В новой редакции Правил чётко прописано, что пешеход при приближении машин с включённым спецсигналом (проблесковым маяком синего или красного цвета) и специальным звуковым сигналом обязан воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
    Кроме официального сайта ГИБДД почитать о поправках можно здесь - news.drom.ru/15325.html


promo cczy january 10, 2013 09:07 197
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

  • 1
ага, будем разбегаться по сторонам.

будем разбегаться по сторонам.

А куда теперь деваться? Оштрафуют.

(Deleted comment)

С ворами на "ты", с блядями на "ты"...

Возможно, что поправки и были опубликованы. Но не на ОФИЦИАЛЬНОМ ментовском сайте. Опять же, я машину не вожу, поэтому использую информацию СМИ.
А про ментов - правильно. Люблю я вас, Соломон (в хорошем смысле).

(Deleted comment)

Re: С ворами на "ты", с блядями на "ты"...

:)

Да-да... больше всего удручает, что нужно ездить с включенным ближним светом

ездить с включенным ближним светом

По-иоему это глупость.

Re: ездить с включенным ближним светом

полностью согласен

Re: ездить с включенным ближним светом

:)

Re: ездить с включенным ближним светом

Это такая же "глупость", как и использование ремней безопасности.

Это объективно необходимое требование, которое безусловно повысит безопасность дорожного движения!

Несколько лет назад в журнале "За рулем" была статья об этом. С фотографиями.

Тенистая лесная дорога. Белый день. С места водителя сфотографировано левое зеркало заднего вида. В нем хорошо видно приближайщийся сзади автомобиль с включенным ближним светом фар.
И почти не видно его, когда на нем выключены фары.

И еще там было несколько таких парных фотографий в разных дорожных ситуациях.

Вот с тех пор я всегда включаю фары.
Всегда!
Пристегнулся, пустил двигатель и включил фары.
И сына приучил так делать.

И не раз мне случалось чертыхаться в адрес других водителей, которые так не делают.

я всегда включаю фары.

Логика, конечно, просматривается. Но разве не достаточно было бы подфарников?

Re: я всегда включаю фары.

"Но разве не достаточно было бы подфарников?"
- Если бы было достаточно, от водителей не требовали бы включать фары. Сказали бы - включайте габаритные огни.

Сейчас ехал по МКАД. В воздухе висит грязная морось. Зеркала заднего вида подернуты ею.
Перестраивался влево - подрезал "девятку", идущую без фар.

А солнечным днем бывает, что даже слегка запыленные зеркала бликуют под определенным углом, и тоже задних машин не видно. А включенные их фары видно.

Впрочем, нам даже уже и не надо экспериментировать, сравнивать и спорить. Продвинутая Европа все уже испытала, испробовала, оценила и законодательно оформила.
Нам осталось только перенять (что мы сделали) и поблагодарить (чего мы не догадаемся).

от водителей не требовали бы включать фары.

Применительно к нашим властям - это не довод.
Но общую мысль понял, спорить не буду.

А чем это Вас огорчает? Какие трудности создает?

Какие трудности создает?

Особых трудностей нет. Уменьшается срок службы аккумулятора.

Re: Какие трудности создает?

Только теоретически.
Думаю, это такой же миф, как и необходимость прогрева двигателя.

Re: Какие трудности создает?

Возможно. Я не автомобилист.

Re: Какие трудности создает?

Автомобилисты, как видно, подвержены влиянию мифов.
Очень многие зимой запускают двигатели на стоящих машинах. "Прогревают". Думают, что от этого есть какая-то практическая польза.

Про аккумуляторы:
Вот за последние 8 лет у меня перебывало 5 машин. То есть 3 проданы, а 2 еще есть.
Каждую я эксплуатировал по 2-3 года, и проезжал на них в среднем 70 тысяч км в год.
Фары я включал и включаю всегда при пуске двигателя.
И я только один раз покупал аккумулятор.
Транспортер я купил тогда пятилетний, и сколько немец ездил до меня на том аккумуляторе, я не знаю.

Сколько стоит аккумулятор? Не знаю. Ну, тысячу рублей, наверное.
Как часто их люди меняют? Не знаю.
Какую экономию можно получить, проигрывая в безопасности, и не включая фары? - тоже не знаю.

Нужна эта экономия?

Re: Какие трудности создает?

Спасибо за пространный ответ. Убедили.

Re: Какие трудности создает?

Я буду гордиться знакомством с Вами.
Хвастаться буду:
= А вот у меня есть френд, которого я смог в чем-то убедить!

которого я смог в чем-то убедить!

А я в дискуссиях стараюсь быть вменяемым.

  • 1