cczy (cczy) wrote,
cczy
cczy

Эстонский транзит.

О подлости и продажности в России…
… сами знаете кого!

   эпиграф:
  «Наши грузопотоки продолжают идти через иностранные порты. Ну просто недопустимо!»
      Заявил в 2007 году в Из Послании Федеральному Собранию Президент Путин.


И кто же вам, гражданин-товарищ Путин мешало это не допускать?Эстонский транзит
Целый ряд российских частных бизнес-структур успешно отстраивает отношения с государством, глумящимся над могилами и памятниками нашим воинам, с молчаливого (а может и не очень молчаливого) одобрения власть имущих.
Как известно, именно российские предприниматели создают в Эстонии новые транспортные мощности, вкладывая в эти проекты колоссальные деньги. Из-за этого уменьшается загрузка железных дорог, нефтепроводов и портов в соседних с Эстонией регионах РФ российскими же грузами. По эстонским данным, в 2008 годн за счет российского грузотранзита Эстония получит до 150—170 млн долларов в год вместо нынешних 100—115-ти млн. При этом Эстония собирается и дальше кушать за счёт российских грузов.
По данным эстонских транспортных и внешнеторговых ведомств, шесть крупных российских фирм, представляющих нефтяной, лесной, угольный, металлургический, химический и зерновой бизнес, совместно вложат полтора миллиарда крон в дальнейшее расширение порта Мууга, запланированное к 2010—2011 годам. К тому времени сюда даже намечено проложить нефтепровод (!) из Ленинградской области, что минимум на треть удешевит транзит российских нефтегрузов через Эстонию. По данным еженедельника «Ээсти Пяэвалехт» (Таллин), главные российские инвесторы в эти проекты – «Проминвесторс», «Русал», «Северстальтранс» и «Акрон». Так, «Акрон» строит новый терминал для перевозки минеральных удобрений, а фирма «Северстальтранс», которой руководит известный в Эстонии бизнесмен Андрей Филатов, создаст терминал по перевалке контейнеров и металлов.
 
   Транзитному обогащению Эстонии будет способствовать и намеченное на 2010—2011 годы паромное сообщение по Чудскому озеру – между Гдовом и Муствэе: этот эстонский озерный порт соединят скоростной 60-километровой железной дорогой с упомянутым балтийским терминалом Силламяэ. По прогнозам управления Эстонских железных дорог и Центра Балтийских исследований, такие проекты, в сочетании с продолжением снижения транзитных тарифов в Эстонии, понизят минимум на треть загрузку российских транспортных объектов в Ленинградской им Псковской областях.

Суждено ли сбыться этим оптимистическим прогнозам эстонских властей? Очевидно, что в Таллине до сих пор рассчитывают на то, что их российские лоббисты в Москве урегулируют все проблемы и замнут скандал вокруг событий 26—28 апреля. Хочется надеяться, что хотя бы на этот раз представления эстонских министров о России как стране, где национальное достоинство может быть предметом торга, разойдутся с реальностью.
Возникает сам собой вопрос, как долго ещё враги России и русского народа будут управлять в нашей стране?
Tags: Эстония, коррупция, политика
Subscribe

  • Настоящий реальный туман

    Недавно говорили с Сашей про туман, у него фото опубликовано. Да, тоже туман. Но хочу сказать, что реальный, настоящий иуман я видел толькл на…

  • Русский город Дальний

    Приехали мы в Далянь (Dalian - 大連), он же город Дальний, основанный русскими в 1898 году и в 1950 году безвозмездно переданный правительством СССР…

  • Где мы были, оттуда уже уехали

    Побывали мы опять в загадочной древней стране, название которой вроде как никому не должны говорить. Хотя от китайцев, где мы выгружаемся, не…

promo cczy january 10, 2013 09:07 196
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments