cczy (cczy) wrote,
cczy
cczy

Загадки @mail.ru.

   Какая-то загадочная фигня творится с моим почтовым ящиком @mail.ru.
   Когда я пришёл из рейса и попытался им воспользоваться, выскочило сообщение: "Ваш пароль СКОМПРОМЕТИРОВАН. Срочно поменяйте пароль и секретный вопрос". Слово-то какое подобрали! Поменял, и не раз. Теперь письма ко мне приходят, а я отправить ничего со своего адреса, которым пользуюсь уже много лет, не могу. Опять же, не могу отвечать на комменты в Моём Мире @mail.ru. Плюс mail.ru Агент (что-то вроде аськи) абсолютно сдох, не хочет запускаться.
   Давно мне уже говорили, что этот самый mail.ru - очень хреновый сервис. И хозяева его совсем не в России, а очень даже наоборот.
   Фиг с ним, конечно, могу создать и другой почтовый ящик, просто этот мой адрес известен многим, в том числе и по работе. Будут некоторые неудобства.
   Короче говоря, я в недоумении. То ли глюки на сервисе, то ли именно с моим аккаунтом. Может, потомучто я им не пользовался 5 месяцев?
Subscribe

promo cczy january 10, 2013 09:07 196
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments