Расскажу на примере работы офисов судоходных компаний. Перед посадкой на судно я приезжаю в офис судовладельца на несколько дней, так что насмотрелся.
Прежде чем перейти к "тяжести" понедельника для береговых работников, начнём с пятницы.
Понятно, впереди выходные и надо успеть завершить самые неотложные дела. Поэтому остальные вопросы откладываются до следующей недели и "горящих" тем остаётся совсем немного. Они решаются до обеда, а после перерыва уже начинаются неспешные сборы домой. То есть работы (отдачи) фактически нет.
Понятно, что пароходы работают круглосуточно и без выходных. А вот чиновники из офиса судовладельца уходят на выходные, а там хоть синее море огнём гори. Хрен кого дозовёшься.
Кстати, филиппинцы это хорошо просекли. В пятницу вечером они обычно (с разрешения капитана) устраивают в салоне рядового состава Party - пиво, караоке, танцы. Всё равно два дня впереди безо всяких вопросов и указаний из офиса.
А с пароходов продолжают лететь на берег ежедневные сообщения, отчёты, рапорты и прочая переписка.
Поэтому в понедельник утром, придя на работу, офисные люди начинают разгребать полученные за выходные сообщения - десятки и десятки. День до обеда уходит на чтение. Где-то в 2-3 часа пополудни, в лучшем случае, они начинают посылать ответы, давать команды и рекомендации. А тут и рабочему дню конец.
Так что же тяжёлого (кроме возможного сушняка и шума в голове) в этом самом понедельнике?
Journal information