Вахтанг показал в Киеве своё обезьянье лицо проститутки дружественным украинским журналистам (фото).
Естественно, на Украине корреспонденты задавали менее скользкие вопросы, чем это было бы в России, и всё же в ответах на некоторые из них Бубе пришлось повилять задом.
На вопрос о прежних друзьях — Кобзоне и Лещенко, которые довольно резко осудили поведение и заявления Кикабидзе в августе 2008, он ответил, что никакой ссоры не было:
- Кто лично эту ссору слышал? Я этого не слышал. Я читал гневное заявление Кобзона в мой адрес, но он мне не звонил и в лицо ничего не говорил. Но с тех пор мы с ним вправду не общаемся, как и с Лещенко. Они поступили не по-мужски.
Видите ли, Кобзон не смог найти прячащегося в змеиной норе Кикабидзе, чтобы сказать нму лично, а вместо этого дал интервью для СМИ.
И, естественно, был поднят вопрос о потере гонораров в связи с отказом от гастролей в России. Ответ был таков:
- С голоду не умираю. Если искусство хорошее, спрос на него всегда есть. Я теперь часто выступаю в дальнем зарубежье, в Прибалтике. Теперь Украина принимает. Я всегда жил на широкую ногу и сейчас так живу. Машины хорошие у меня есть…
Понятно, кому ещё он нужен? Только "верным друзьям" России. Вот только не учёл Буба, что на Украине ему придётся петь на украинском языке. А в Прибалтике и вообще не знаю, будет ли его кто-нибудь слушать?
Journal information