cczy (cczy) wrote,
cczy
cczy

Categories:

Воскресная рутина

   Стоим мы себе спокойненько на якоре на рейде порта Дубай, Bravo anchorage. Почти традиционно уже предъявляю изображение карты.
.
Dubai anchorage BRAVO
Dubai anchorage BRAVO. КЛИКАБЕЛЬНО, 1800 dpi
.

   Вот уж не знаю, может когда пролетаешь на шаре или вертолёте, эти их насыпные сооружения в море и правда смотрятся прикольно, но на карте - фигня какая-то. Ладно, в виде пальмы, которая южнее. А вот хреновина напротив нашей якорной позиции, вообще непонятно. Мне напоминает окаменелое ископаемое существо, в учебниках истории была такая фотка.
   Не зря я написал, что стоим спокойненько. Из Китая мы уплыли 3-го июня и всё это время ежедневно давали в компанию дату подхода в Дубай. Но вот пришли мы для всех неожиданно. Встали на якорь 25-го, в пятницу. В завод на ремонт должны заходить 1-го июля. Всё это время горячо обсуждалось, что по приходу судна на борт поднимется техник ultrasonic, будет измнрять толщину (возможный износ) обшивки корпуса, чтобы определить надо ли где-то менять листы, другие специалисты по оборудованию и электрике, чтобы вживую посмотреть на заявленные ремонтные работы, опредилить что надо подготовить, может что-то закупить, представитель компании, кто будет отвечать за ремонт - тоже хоть на пароход посмотреть. все эти клоуны ещё на переходе создали группу в WhatsApp (туда же включили и меня, я читал в копии всю их переписку, полную энтузиазма), видимо таково веяние времени, мальчики-смс. Но вот сейчас неожиданно выяснилось, что НИКТО из них подняться на борт не может, так как необходим пропуск от властей, а в пятницу мусульманский выходной, никто не работает. В субботу и воскресенье басурманы тоже не работают, объясняют так - у нас большинство контактов с европейскими компаниями, те в weekend не работают, так что же мы как дураки будем просто сидеть в своём Офисе? Потом ещё какой-то местный национальный праздник, тоже нерабочий день.
   Повезло им, что не я владелец компании - у меня они бы вылетели без выходного пособия.
   Кстати, висит у меня в каюте репродукция известной картины.
.
Опиумоеды
.
   Название репродукции в двух вариантах. Для официальных целей - демонстрация политики Компании "No drugs, no alcohol", мол к чему приводит употребление. А не официально - просто мне нравится творчество художника Верещагина. Хорошие картины, по музеям всего мира..
   Кстати, упоминал я про жару в каюте. Приходится применять ноу-хау, которое я уже использовал и на других пароходах - механики-то везде одинаковые. Уроды.
.
кондиционер
кондиционер
.
   Хотя и на подволоке у меня тоже пропеллер есть. Прилепил туда, чтобы место не занимал, да и в качку не свалится.
.
пропеллер в каюте
.
   Зашёл в Cargo Control Room, повеселила доска для записей на переборке. Зря на нынешнего старпома наезжать не буду, это от предыдущего ещё осталось.
.
надпись
.
   Раз уж заговорили про одного из членов экипажа. Ну никак я не пойму нахера этих (чуть было не написал "грузинов") аджарцев батумских берут на работу в иностранные компании? 156% из них тупые и даже не с нулевыми, а с минусовыми знаниями. Плюс ленивые и с необычайным гонором. Ещё по ГМП (Грузинскому пароходству во времена СССР) ВСЕ ЗНАЛИ, что суда с их экипажами - это реальная Ж!!! В СССР их пароходство содержали только из сомтрадания к малохольным. А ещё бывают  беглые из Батуми в Одессу. По стопам Мишико. К братьям своим по русофобии.
.
Колонна грузинской армии испугалась одного русского солдата
.
   За всю жизнь был у меня ОДИН неплохой стармех из Грузии. Но он КАХЕТИНЕЦ!!!
.
МДК
Один из экипажа. ЛИЧНОСТЬ и ИМЯ УДАЛЕНЫ ПО ПРОСЬБЕ ПОТЕРПЕВШЕГО
.
   Кто читает мой журнал, тот знает, что у меня в каюте 24 часа включена станция УКВ, а спать я ложусь реально поздно. Вдруг слышу в час ночи матрос докладывает на мостик, мол, обход совершил, все спят, всё нормально, якорь цепь панер. Ни хера себя! На пароходе работы невпроворот, а матросы по ночам занимаются сбором груш нетрадиционным способом. Поднялся на мостик, дал команду вахтенному помощнику ночную вахту матросов не поднимать, а к восьми утра всем к боцману на развод. А старпому, получается, всё до того места, которое у него в CCR на доске написано.
   Так что у меня особо не расслабишься. Погода замечательная - ни ветерка, достаточно тепло (+40 с небольшим). Вот с утра матросы и начали тоскать трубы, приготовленные для замены в ремонте, с палубы в машинное отделение.
.
Матросы тащат трубу
.
Народ в поле!
.

Народ в поле
.
   Всем прияного воскресенья!
.
Tags: путешествия, танкер, флот
Subscribe

promo cczy january 10, 2013 09:07 196
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 71 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →