Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Негр опять лохонулся.

   Очень многие, конечно же, написали про высылку наших дипломатов из США. Я хочу не просто ещё раз написать об этом факте, а хочу задать вопрос, который в этой связи никто ещё не поднимал.
.
.
.


   Итак, всем известно, что Обама (его Администрация) распорядился, чтобы 35 наших дипломатов вместе с семьями покинули США до вечера 1-го января. Понятно, что негр старается создать как можно больше сложностей Трампу. Но разговор не об этом.
   В наших новостях говорят, что Сергей Лавров предложил Путину симметричный ответ - выслать из России 35 фмериканских дипломатов. Однако Путин сделал ферзевый ход.
   Никого высылать он не будет, более того, Путин пригласил детей американских дипломатов, аккредитованных в России, на Кремлёвскую ёлку. И ещё поздравил Обаму с Новым Годом.
   Ну и кто выглядит дураком?
   Почитал я вражеские СМИ. Они явно зависли и не знают как комментировать наш ответный ход.
   Вот я и подумал: это Путин наш так поумнел, или такой ход ему посоветовал его духовник? Ведь известно, что президент советуется с Патриархом перед принятием серьёзных решений.
   В любом случае негра мы сделали. В очередной раз. Это радует.
.

promo cczy january 10, 2013 09:07 165
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

  • 1
Хотя я предпочёл бы другой ответ. С временным лагом в месяц. Если новый президент реально хочет изменить взаимоотношения с Россией, то нужно отложить решение о высылке американских дипломатов. Это и не позволит втянуть Россию в информационную войну, и облегчит Трампу отменить указы Обамы. Да и зачищать лучше не Питер, как предлагал Лавров, а Екатеринбург. Вплоть до полного закрытия там консульства.

Хотя этот вариант тоже может воплотиться, если Трамп по какой-то причине не развернёт ситуацию на 180 градусов.

нужно отложить решение о высылке

Так ещё ничего не потеряно. Если Трамп не вернёт наших дипломатов обратно, выслать американских никогда не поздно.

... - Они явно зависли и не знают как комментировать наш ответный ход -.... - я читал, что все серьезные издание признали, что негр в очередной раз облажался. Путин выглядит благородно и не опускается до уровня мелкого пиндосского пакостника.

Edited at 2016-12-30 09:29 pm (UTC)

признали, что негр облажался

Может это европейские? Я читал американские СМИ. К примеру, "Los Angeles Times" опубликовали большую статью по теме, рассказали о русских хакерах и шпионах, но ни одного слова про реакцию и ответ Путина.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Негра сделали! Путин, Россия - на высоте!

Путин, Россия - на высоте!

:)
Это без вариантов!

Российских дипломатов депортировали из США,но Путин опять всех переиграл.!! ))) Многоходовочка!! )))
Интересно,а кого переиграл Путин,когда грохнулся ТУ 154 с 92 человеками? Явно кого-то переиграл,только не соображу кого! Россия на высоте!!! Там есть еще одна победа Путина с убитым дипломатом,но там Путин переиграл Турцию.Да. Победоносный человек!!

Edited at 2016-12-31 12:41 am (UTC)

Ну ты и урод!

Edited at 2016-12-31 12:44 am (UTC)

Re: vladimir2010 (Anonymous) Expand
Смирение и добродетель творят большие чудеса).

Смирение и добродетель творят большие чудеса

В общем-то да, но смирение - это не качество для президента.

Вот тут в комменты влез какой-то урод из Торонто, не знаю, как он попал в мой журнал?
Так я еле сдержался, чтобы смиренно не послать его открытым текстом.

Edited at 2016-12-31 01:29 am (UTC)

В любом случае негра мы сделали

"Мы"-великолепное слово единения.Твой тёзка достоин этого при всех может быть недостатках(быть у воды и не напиться) .
Уходил с работ ,где начиналось деление на классы-"мы" и "они".

"Мы"-великолепное слово единения.

Полностью согласен и поддерживаю!

Хотя и нецензурщина, но смотрится прикольно.

Кирилл Лавров умер в 2007 году.

Кирилл Лавров

Я уже понял, что оговорился.

самое интерестное что если бы Путин выслал 35 американских дипломатов как ответный ход, вы бы тоже сказали что " В любом случае негра мы сделали. В очередной раз. Это радует." ЛОЛ

они такие путинские подпевалы )

дураками выглядят дипломаты, которые вместо маями будут праздновать в москве, ну а судя по вашей реакции, что даже если бы путин выслал, всё равно был бы молодцом ) да даже ж если козу трахнул он, всё равно ферзёвый ход )

Выглядят? Так у вас с глазами проблема, либо с пониманием.

Во-первых Кирилл Лавров это актер, а Сергей Лавров - глава МИД РФ.
Во-вторых слабо себе представляю, как патриарх мчится на всех парах в Кремль, чтобы дать "мудрый" совет. О кортеже патриарха бы вся Москва узнала с ее 9-бальными пробками накануне нового года.
В-третьих, считать главу государства глупым человеком, это все равно, что признавать себя идиотом. Вокруг главы государства очень много людей, которые считают себя не тупее и друг друга подсиживают и используют разные методы, чтобы такими людьми управлять надо быть хотя бы одного уровня с ними. Случайные люди там не задерживаются.

Во-первых

Оговорился. Бывает, наверное.
Существуют современные средства связи.
Про глупого человека вопрос спорный. А кто считает, к примеру, Сердюкова не случайным, тот расписывается в собственном идиотизме. Это алаверды.

путин зассал

твоих послов пинком под жопу а в ответ цемочки .Ну впрочем как всегда после сбитого военного самолета Турками и убийства посла в ответ тишина.

Неудавшийся аналитик или просто дурак?
Впрочем и так ясно, своё имя с маленькой буквы пишешь. Видимо, для этого есть основания.

Негрила он и есть негрила)

Абсолютно согласен.
Мелочный и подлый.

Никого мы не "сделали" Нам плюнули в лицо, а мы взяли и утерлись. И при этом сделали вид, что ничего не произошло. Значит ... о нас и дальше можно успешно вытирать ноги.

СССР был могучей державой (не чета нашей нынешней), но таких плевков в лицо он (согласно неписанным законам дипломатии - ибо отношение к дипломату это уважение к стране, которую он представляет) никогда не терпел и не прощал.



Edited at 2017-01-05 12:53 pm (UTC)

а мы утёрлись

Прошу прощенья, но я так не думаю.
Высылка дипломатов - какой же это плевок? Мелочь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account