Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Экскурсия по стапель-палубе.

   Воспользовался я тем, что пароход сейчас полностью вылез из воды и сделал несколько фотографий.
   Этот дядечка со мной - наш доковый инженер Месуд (турок немножко). Он делает вид, что его бригады пароход ремонтируют, а на самом деле они всё разгромили, разломали и пораскидали. С ужасом думаю о том, как через пару-тройку дней будем выходить из завода...




   Прежде чем опускаться на стапель-палубу (это палуба самого плавдока), сфотографировал сверху наш пропеллер и руль.


   Когда плавдок всплывает и вода сходит, пароход ложится на кильблоки - специальные подставки, размещённые на стапель-палубе дока.


   А вот так наша плавучая бочка смотрится со стапель-палубы.


   Эти "крылышки" называются бортовые кили. Предполагается, что они способствуют уменьшению качки судна.


   А на носу у парохода - бульб. Для улучшения гидродинамических характеристик и уменьшения сопротивления воды.


   Морда лица анфас. В том же самом плавдоке впереди нас стоят два небольших пароходика, поэтому обзор закрыт. Так что это - наилучший возможный ракурс.


   В носовой части по правому борту была у нас вмятина в балластном танке. Поэтому прогнутую обшивку вырезали и теперь наваривают новые листы.


   И ещё раз пропеллер и руль. Полностью увидеть их можно, только находясь в доке.


   Так что пароход наш пропескоструили - то есть ободрали старую краску при помощи струй песка, подаваемых под большим давлением, загрунтовали. Теперь будут красить корпус. Результат покажу.

  • 1
МАСШТАБНО...
однажды стояли в сухом доке в Клайпеде,на плавбазе ,,Манюшко"..меня убил вид сверху винта и манюсенького человека рядом..был оптический шок:))))
эта бандура посолиднее будет!!!!
а чё это за кушачёк на верхней фотке?

кушачёк на верхней фотке

Так я вроде написал - местный доковый инженер. Что-то вроде прораба.

Как брюхо киту почесать :)

Интересно, спасибо!

Как брюхо киту почесать

Да, прошёлся я под брюхом с борта на борт. Думал: упадёт на меня пароход или нет? Не упал.

А производитель Вашего корабля - Россия? Интересно, в каком году выпущен.

Интересно, в каком году выпущен.

Японской постройки 2002 года.

~I don't pretend to know about ships and understand what's being done here altogether..But I can venture a guess..Like all vehicles, maintenance work or fixing what's broken is the simple explanation of the photos..~

Interesting how big ships are..And it's been decades since I have been able to appreciate the beauty of them at the pier on a personal basis..My Papa when on duty as a Customs Inspector, used to allow us to come closer and venture around..Very very rare occasion..Then there was one time the American Navy ship that docked in Fremantle West Australia allowed visitors for a tour..I took my oldest boy then to see the historic World War II ship..Back then in the late 80's? That historic ship has been decommissioned..

*Cheers* :)

A lot of thanks for comment/ You're absolutely right - it is repair in drydock and inspection by Class (we have ABS - American Bureau of Shipping).
This baby-ship is 241 m long and 104,000 MT deadweight.

Бортовые кили

Для такой махины в балласте бортовые кили, как слону дробинка. А вот мелочи, водоизмещением до 5 тыс., реально уменьшает качку. Проверено на своем опыте.

Слышал, что танкеры называют не бочками, а канистрами.

Edited at 2012-11-11 06:22 am (UTC)

в балласте бортовые кили, как слону дробинка.

Это точно, не помогают.

А как называть танкер - дело вкуса. я жэе любя. Люблю ВСЕ пароходы, на которых работаю. Они же живые, и отношение к себе отлично понимают.

Очень интересная экскурсия! Вот так вот и узнаю по-больше про танкеры-бочки и другие морские судна, которые не только умеют плавать, но и вот так вот прихорашиваются!

прихорашиваются!

Да, думаю, что прихорошиться получится.

Капитан!
Впечатлил!

Впечатлил!

:)

Какой же он громадный!

Какой же он громадный!

Не самый большой, конечно, но тоже весьма приличный.

Ваша запись опубликована в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Re: Ваша запись опубликована в LJTimes

Спасибо.....

вот такие посты очень нравятся.
разместил его в LJTimes.
не удивляйся наплыву народа, ладно?

разместил его в LJTimes.

Серьёзно? А я почему-то всегда считал, что решение о перепечатке поста принимают редакторы проекта LJTimes.

25-тысячник?

:)
Почти отгадал.
104,000.

Морда лица анфас чем-то о напоминает дельфина.

чем-то о напоминает дельфина.

:)
Да, похоже!

как же вы балласт погнули? :)

>>> бортовые кили. Предполагается, что они способствуют уменьшению качки судна.
Не уменьшают?))

как же вы балласт погнули?

Это не мы, а индусы.
Пароход - second hand, купили у WALLEM.

А кили не фига не помогают.

(Deleted comment)

анфас на рыбу похож,

Пожалуй, что да.

От протекторов даже следов не осталось.

Их сжирает моментально, в теплых морях за полгода.

Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.

:)
Спасибо.

(Deleted comment)

Ну от до чего уже дошли

Что, совсем чердак срывает?

ВИДИТСЯ, ЧТО АНФАС...

... СУДА И автомобили - животные что ли, а может инопланетные существа какие-то, но разумные

существа какие-то, но разумные

Я в разумности пароходов убеждён. Они живые.

Супер-махина! Удачного ремонта!

Удачного ремонта!

:)
Завтра уже должны выходить из завода.

Внушительных размерчиков...

Внушительных размерчиков...

:)

А почему нельзя для уменьшения качки заполнять баки для нефти водой, когда порожняком идете? Взять меньше объем, учитывая разницу в плотности. Или специальные канистры сразу предусматривать, как у подводной лодки?

заполнять баки для нефти водой, когда порожняком идете

Сохраняем море в чистоте. Поэтому.

Dear Captain Vlad,
I have just posted a note with the proper link to your blog from here:
http://m-kuznetsov2.livejournal.com/28728.html .
I would like to invite you to kindly visit my blog and to check if everything is correct.
I wish I knew the name of your ship, if possible.

Besides, you will find there upon the blog my jocular Instructions:
BE BEAR AWARE WHILE STROLLING ALONG THE MOSCOW STREETS
IMPORTANT SAFETY INSTRUCTIONS FOR FOREIGN GUESTS
ON HOW TO SURVIVE A VISIT (OR TWO) TO RUSSIA
AND TO RETURN HOME ALIVE IN ONE PIECE
I hope you will enjoy reading a humorous text written by my humble self in English.
You are always welcome.
Michael

Re: JUST A FEW WORDS MORE

Всё верно в посте. Фамилию парохода я там указал.







































































































"А на носу у парохода - бульб. Для улучшения гидродинамических характеристик и уменьшения сопротивления воды."

Прямо хоть ГАС ставь ))

















Прямо хоть ГАС ставь

:)

  • 1
?

Log in