Капитан Влад Никольский

cczy

Капитан Влад Никольский

Морской журнал


Previous Entry Share Next Entry
Капитан Влад Никольский
cczy

Отвечаю на вопрос.


   Доказывать я никому ничего не собираюсь. Но вот и в личку приходят вопросы от друзей по поводу моего отношения к ВМФ. Хотя я уже и говорил об этом, напишу ещё раз.
   Я учился в училище закрытого типа - Новороссийское Высшее Инженерное Морское Училище. Оно открылось в 1975 году, когда Брежнев вспомнил про Малую Землю. Изначально планировалось как военно-морское, поэтому офицеров (ОРСО, кафедра ВМФ и командиры рот) подобрали соответственно, но потом передали училище в ММФ.
   Исходя из этого, требования к дисциплине и общая организация у нас весьма разнились с тремя другими родственными училищами.
   Учился я 5 лет 7 месяцев, то есть столько проносил гюйс и бушлат.
   Распорядок был простой. Рота подъём, бегом на зарядку. Обычно голый торс. Затем утрення приборка и утренний осмотр. Подъём флага и развод на занятия. Переходы по территории училища только строем. Затем самподготовка и/или работы. Вечерняя поверка и отбой.
    Естественно, строевые занятия, наряды (в том числе и караулы, дежурное подразделение), строевые смотры и парады.
    После 5-го курса 2 месяца военно-морская стажировка на должностях старшин команд (они же "сундуки"). Я был на БПК 61 проекта "Решительный", который нёс боевое дежурство по флоту с выходом на боевые стрельбы.

   Затем - военно-морские госы и звание лейтенанта запаса ВМФ.
   Работаю я на танкерах. Хочется заметить, что экипаж судна отнюдь не трудовой коллектив. Должностные обязанности и взаимоотношения на флоте регламентируются "Уставом службы".
Кроме того. танкеристов не призывают на переподготовку в ВМФ, так как танкеры являются стратегическим видом транспортного флота. В случае войны просто одевают погоны и вперёд.
   Имею офицерский морской кортик и несколько государственных и правительственных наград.
   Вот, в принципе, и вся история. Сами определяйте имею я отношение к ВМФ или
нет.




promo cczy january 10, 2013 09:07 165
Buy for 100 tokens
Information for my English-speaking friends and readers is here - версия поста © Сентябрь 2014. Возможны дополнения и изменения. Привет тебе, сюда забредший! Желающим со мной общаться и впредь, советую прочитать этот пост вдумчиво. А то уже попадались баранообразные граждане, с…

  • 1
(Deleted comment)

Это не для LJ

Это не для LJ, на блог-ру интересуются.

(Deleted comment)

Тут же зеркало

Так точно!

Лучше поздно, чем никогда )))

От имени "паршивого сухопутчика%)" с тремя поколениями морских офицеров в семье - Влад, с НАШИМ праздником!

Всего-всего-всего Вам, да побольше, побольше :)

Любви, добра, здоровья, успехов и понимания со стороны родных и близких.

Re: Лучше поздно, чем никогда )))

Огромное спасибо,
взаимно, и вас также!

(Deleted comment)

Отличное образование

Спасибо, значит мой выбор оценен.
В советское время на весь СССР было порядка 5,000 капитанов.

И ещё, помнится, вас поили спецкомпотами, чтобы ни-ни:)

вас поили спецкомпотами,

Прошу прощенья, но это брехня.
При личной встрече могу продемонстрировать.

Познавательно! Уважаю!!!

Познавательно!

Спасибо.
Сейчас читаю комменты, пришедшие когда я был в море. поэтому отвечаю с опозданием.

Корабль-красавец)

Корабль красавец

:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account